Ценообразование. Болезненная тема для фотографов, занимающихся коммерческими съемками, но без нее не обходится не одно обсуждение на форумах и в беседах по интересам.
В понимании многих клиентов цена это то что является главной составляющей при выборе фотографе, стоит это признать.
Однако насчет ценообразования фотографы размышляют совсем иначе.
Говоря конкретно и без воды существует несколько критериев из которых формируется цена:
1. Пред съемочная подготовка (Прошлая статья было как раз о ней, загляни если еще не читал)
2. Количество и качество фотографий изготовленных за определенный срок (чаще всего это несколько дней) в моем случае это 2-4 дня и около 40-50 обработанных фото за 1 час работы.
3. Общение с клиентом, а также осадочное мнение о тебе как о специалисте. Данный критерий способен сформировать сарафанное радио (один из способов саморекламы, достаточно действенный).
4. Раскрученность личного бренда в социальных сетях. На данный момент одна из особенностей заявить о себе, а также продвинуть себя как личность в массы.
Но не стоит забывать о самом главном, ваша цена должна быть такой, чтобы вы могли без труда закрывать свои бытовые потребности, а также иметь копеечку на отдых)
Если моя статья была вам интересна, буду благодарен, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях.
Подписка на мой развивающийся канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, захватывающие и полезные публикации о фотографии.