Найти тему
Просто настоящая женщина

Замужем за врагом. Часть 15

Личный архив
Личный архив

Предыдущая часть

- Я приглашаю всех подняться наверх и попить чаю, - возвестил отце через некоторое время. – Мы с Алешей имеем право на обеденный перерыв.

Все дружно согласились, что это просто замечательная идея. Рита поднималась последней. Она сама немного задержалась у полок, чтобы иметь возможность понаблюдать за Глебом. Но он шел как ни в чем ни бывало и совершенно не интересовался Алексеем.

Кухня отца для такой компании оказалась маловатой, зато в гостиной за круглым столом места хватило всем. Эта комната ничем не отличалась от лавки этажом ниже. На окне висели тяжелые гардины на резном карнизе, у окна стояла небольшая горка красного дерева. Рядом с ней замер диван на кривых дубовых ножках. Напротив стояло бюро семнадцатого века, красивое, но совершенно бесполезное в современном мире. Над круглым столом под цветастой парчовой скатертью висел огромных тряпочный абажур с рюшами. На удивление, все эти немодные старые вещи создавали в комнате очень уютную атмосферу.

Рита хотела достать из шкафа парадный фарфоровый сервиз, но отец усадил ее на стул.

- Ты за мужем дома ухаживай, а я сам гостям все налью. Ты отдохни, расслабься.

- Я вам все же помогу, - не остался в стороне Алексей. Его помощь отец принял, и они вдвоем удалились в кухню.

- Тебе и правда интересна эта книга? – девушка кивнула головой в сторону лестницы, - Или ты хотел понаблюдать за папиным протеже?

- Почему я должен смотреть на парня? Мне нравятся женщины, - Глею откинулся на спинку стула, и тот жалобно скрипнул.

- Да потому что я видела как внимательно ты на него смотрел, можешь не отнекиваться. Что ты про него думаешь?

- Ровным счетом ничего. Я про него просто не думаю. А если и бросил взгляд, то рассеянный. Заканчивай играть в детектива и помни о нашем пари.

- Мы не договаривались, что я не буду задавать вопросы тебе,- ткнула девушка в него пальцем. – Мне и правда важно твое мнение об этом парне. Он мне не нравится. Скользкий какой-то.

- Возможно. Я не привык составлять мнение о человеке на основании одного взгляда. Мне требуется с ним поговорить, понять его жизненную позициюю.

И опять Рита мысленно перевела его слова на себя. ведь Глеб хорошо ее знал, в этом она не сомневалась. И то, что он относился к ней так отчужденно, придерживаясь установленных им самим рамок, говорило только о том, что ее портрет, составленный им, совсем не хорош. За пять лет брака она успела понять, что общение двух разнополых особей при наличии симпатии всегда напоминает флирт. В их же общении на это не было и намека.

- А если человек играет роль? Хочет казаться не тем, кем является на самом деле?

- Тогда я это быстро пойму. Потому что моя голова остается холодной, и я не предвзят.

Они не успели окончить разговор, потому что вернулись мужчины. Алексей нес огромный серебряный поднос с угощением и чашками, а отец- заварной чайничек, из носика которого поднимался пар.

- Чем бог послал, - сказал отец и сел за стол. – Рита, я бы хотел спросить, что же Кирилл так долго не заезжал ко мне? – спросил он, когда все расселись и занялись едой.

Этот вопрос был неприятен девушке. Она не знала на него ответа. Вернее знала, но произносить вслух при отце не желала. А еще здесь сидел Глеб. Не хотелось при нем лишний раз упоминать Кирилла. Но три пары глаз уставились на нее в ожидании.

- Он работает. Очень много работает. Не до визитов вежливости ему.

- Его же не понесет избираться? – отец нахмурился. Политика для него была больной темой. Он не любил любого, кто имел к ней отношение.

- Об этом он мне не говорил, - Рита пожала плечами. А действительно, при всей амбициозности, ее муж ни разу не изъявлял желание отметиться в большой политике. Его больше занимала коммерция.

- По мне, так это логичное продолжение и развитие событий, - подал голос Глеб. Все разом уставились на него. – Кирилл состоялся как деловой человек, а ведь он моложе меня. Так что логично, пойти дальше. Он уже руководит заводами, теперь пора руководить страной.

- Я категорически не поддерживаю эту тенденцию современную, - разнервничался отец. Об этом говорили красные пятна у него под глазами. – Ты либо хороший поэт, либо хороший политик. Невозможно быть успешным сразу в разных сферах. Это удается единицам. А у нас сейчас куда ни ткни: спортсмен депутат, юморист комендант, певица председатель правительства. Бегать полураздетой на потребу толпы, а потом в деловом костюме принимать законы на благо ее же. Это нонсенс.

- Однако люди имеют тенденцию взрослеть, - возразил Глеб. – Не даром раньше возраст политика имел нижний предел. Ведь с возрастом и опытом может происходить переоценка. Кто из нас не совершал глупости в юности?

- Тут правда ваша, молодой человек, - отец рассмеялся. – Но посмотришь на некоторых моих ровесников, а мудрости у них никакой так и не появилось.

- Не зря же есть известное выражение, - кивнул в ответ Столяров.

Рита взглянула на Алексея. Он сидел молча и пил чай, иногда отрываясь от этого занятия, чтобы обвести присутствующих взглядом. Но наиболее долго он задерживался на Глебе, когда тот в его сторону не смотрел. Они оба друг друга явно интересовали. И девушка не могла понять природу этого интереса. Одно дело, когда две девушки в одинаковых платьях сверлят друг друга презрительным взглядом, но мужчины обычно так себя не ведут.

Рассчитывать на то, что Глеб что-то ей расскажет, не стоило. Но теперь в жизни Риты было уже две тайны, которые хотелось разгадать. Неожиданно жить становилось все интереснее.

- И все же я считаю, что Кириллу нечего делать в политике. Он вполне успешен в своем деле. Зачем лезть туда, где ты профан.

- Да, в некоторых вещах он просто ас, - заметила Рита. – И с этим он бы тоже справился. Характер бы позволил.

Папа нахмурился. Но девушка улыбнулась ему и сделала вид, что ничего такого не говорила. Ведь рано или поздно она сможет с ним развестись, потому для отца не должно стать ударом то, что брак дочери распался.

Продолжение следует…

Брак
50,3 тыс интересуются