Найти тему

А здорово, когда после плохого, да вдруг прекрасное

Когда закрытая дверь вдруг открыта и светом манит - это классно
Когда закрытая дверь вдруг открыта и светом манит - это классно

Вера сразу появилась на свет красивой, но не мелкой девулечкой. И в школе, всегда первой ставили, и в институте оказалась самой высокой на курсе. Но высокие нынче в моде. Ухажёры кружили вокруг неё словно пчёлы вокруг яркого цветка. Но все оказывались ниже её ростом. Вера такие варианты даже не рассматривала. Особенно долго добивался её расположения Саша. Стихи писал, как настоящий поэт, цветы дарил.

Но, увы, на целых десять сантиметров ниже. Нет, не подходит совсем!

Наконец, появился он, высокий брюнет-красавчик с огромными карими глазами. Парень перевёлся на их курс из другого города. Вера сразу влюбилась. Вот он - предел её мечтаний. Как в омут головой бросилась в эту любовь. На четвёртом курсе они поженились. Но, увы, вскоре после окончания института, пара разбежалась. Не вышло семьи! Проблем и правда хватало.

Свободная студенческая жизнь и конфетно-букетный период - это одно, а семья совсем другое. Сначала Женя мило ворчал:

  • Где завтрак, милая жёнушка?
  • Не успела, малыш. По дороге купим пирожки и фанту, - Вера чмокала мужа и конфликт затухал, не успев разгореться.

Но через пару месяцев Женя стал более требователен:

  • Ты когда научишься кормить меня по утрам?- и муж уходил, не дождавшись её, хлопая со всей силы дверью.

Через полгода, Евгений уже орал на весь дом:

  • Ты жена или приходящая девушка? Где завтрак?
  • Я же сварила яйца в смятку и сыр порезала, - Вера пыталась утихомирить мужа, подавая хлеб на стол.
  • Пора бы запомнить, я не ем варёные яйца, люблю только яичницу. К сыру надо масло, сухой бутерброд не полезет в рот. Масла в доме нет.
  • Хватит орать. Сам за продуктами не мог хоть раз сходить?

Такие скандалы всё чаще раздавались и не только по утрам. Когда родилась Настенька семейная жизнь окончательно разладилась. Вера, рыдала неделю, но потом решилась и сама подала на развод. Благо жильё есть. Родители оставили ей квартиру, сами перебрались в деревню.

Время шло. Работа Вере нравилась, дочка в детском саду тоже привыкла. Только личное счастья не складывалось. Настеньке шёл пятый годик, а просвета не ожидалось.

Утро 30 декабря. Хороший зимний денёк, солнечные лучики обещали тёплую погоду, искрясь на снежных шапках деревьев. У соседей через стенку громко звучали новогодние мелодии. Радостная Настенька вертелась перед зеркалом в костюме снежинки, а у Веры в глазах стояли слёзы. Она смахнула их быстро, чтоб не заметила дочь и сердито крикнула:

  • Сними быстро, блёстки отлетят.

Настя вздрогнула, замерла от неожиданно грубого крика мамы, осторожно начала снимать костюмчик. Вера заметила испуганные глаза дочки. Господи, что я делаю? Схожу с ума от одиночества, начинаю орать. Она-то в чём виновата? Да и вообще, разведённых много, как-то живут. Надо взять себя в руки. Вера глубоко вдохнула воздух, потом резко выдохнула, пытаясь успокоиться и улыбнулась дочке:

  • Умница моя, как аккуратно сложила костюмчик. Пойдём , а то опоздаем на твой праздник.

Утренник прошёл интересно, необычно. Танец снежинок всех родителей покорил, такую музыку подобрали оригинальную, что восторг вызвали. Вера смеялась, хлопала громче всех. Настроение улучшилось. Но как только она переступила порог, показавшейся ей неуютной и пустой квартиры, Вера опять упала духом, еле сдерживая слёзы. Настя довольная и весёлая возилась с новогодним подарком, выданном в садике.

Господи, как же не разреветься сейчас? Почему я такая невезучая? Неужели всю оставшуюся жизнь я буду одинокой?

В этот момент в дверь позвонили громко и настойчиво. Наверное, какие-нибудь колядки раньше времени. Или заблудившийся гость, перепутал адрес? Может она зря не поехала к родителям в деревню на праздник?

На пороге стоял невысокий симпатичный мужчина в модной дублёнке. В первую минуту Вера его не узнала. Потом присмотрелась, охнула удивлённо и отступая назад, пригласила войти гостя:

  • Саша, это ты? Ничего себе как изменился! Сколько же мы не виделись? Как ты меня нашёл? Да ещё перед новым годом догадался прийти! - Вера тараторила без умолку, ошарашенная приходом своего бывшего ухажёра однокурсника.
  • Ты мне слово дашь вставить, красавица? Вот тортик возьми, шампанское поставь в холодильник, а я пока разденусь. Жарко в дублёнке стоять.

Когда они , наконец, уселись за стол, Александр ей рассказал, что до сих пор не женат и всегда вспоминал её. Но я знал, что она замужем и не смел рушить семью.

  • Ничего не понимаю. Как же ты адрес узнал? Мы же не общались.
  • Всё просто, как в сказке. Поехал я к тётке в деревню дров наколоть, сто лет не был. Там ей кто-то из местных помогал раньше, а тут попросила меня. Ну как не помочь?
  • Подожди ты про дрова, адрес -то откуда? -смутилась Вера.
  • Соседями моей тёти оказались твои родители. Они мне всё рассказали. Я как представил, что ты одна с дочкой в квартире без гостей, без праздника в новогоднюю ночь завтра будешь. В общем бросил я всё и рванул к вам. Не прогонишь? Может я зря примчался? Я ведь не вырос с того студенческого времени, такой же невысокий .
  • Саша, ты как-то возмужал так, что я и не заметила разницу в росте. Глупость всё это. Я очень благодарна что примчался. Будем есть торт и пить шампанское, - Вера впервые за последние пару лет ощутила себя счастливой и нужной кому-то, кроме Настеньки.
  • Новый год только завтра, - напомнил Александр, улыбаясь.
  • А мы завтра ещё раз сходим в магазин и купим ещё шампанского. Ведь ты не уйдёшь от нас? - голос Веры предательски слегка дрогнул.
  • Если не прогонишь, никогда не уйду. Настю удочерить могу, если надо. Я ведь тогда чуть с ума не сошёл, когда ты выскочила за Женьку. Теперь никому не отдам.

С этого дня личная жизнь Веры стала стремительно налаживаться.

Как глупо мы иногда отказываемся от счастья, которое рядом. Не правда ли, мои дорогие читатели? Будем надеяться, что всё у нас происходит хорошо, а будет ещё лучше. Подписывайтесь ЗДЕСЬ, вам недолго, а я улыбнусь в ответ. Если мелодрамы не любите, то вас ждут детективы ТУТ или житейские страсти ЗДЕСЬ. Всех благ!