Когда США еще только думали, открывать им Второй фронт или "пойти другим путем", лавируя между противниками, они нуждались в том, чтобы максимально точно спрогнозировать наиболее вероятное развитие ситуации.
С этой целью в 1943 году Управление стратегических служб поручило ведущим психоаналитикам составить психологический портрет Гитлера.
Целью было определить, как будет вести себя Адольф во время войны и после нее. Итог был следующим:
«По мере того как война будет идти в неугодном для фюрера направлении, его эмоциональность станет возрастать, и ее крайние проявления будут становиться все чаще.
При этом публичные выступления Гитлера будут становиться все более редкими, поскольку он не способен выступать перед публикой с критическим настроем.
Его сверхчеловеческая уверенность в правоте своих суждений о войне может стать причиной покушения, за которым будет стоять руководство Вермахта или немецкая аристократия.
Мирных переговоров или капитуляции не будет. Скорее всего, он выберет путь, ведущий к идеологическому бессмертию. Итогом этого станет величайшая месть миру, который он на самом деле презирает.
Все имеющиеся данные о его психологии, указывает на то, что наиболее вероятный для Гитлера исход в случае поражения в войне – самоубийство.
Скорее всего, он очень боится смерти, но, будучи психопатом, сможет решиться на этот поступок, войдя в образ сверхчеловека.»
Как стало видно позднее, предсказания сбылись не хуже, чем у бабы Ванги. А еще говорят, что психологи ни на что не способны!
В заключение стоит отметить, что самоубийственная тема вообще окружала Гитлера всю его жизнь. Во всяком случае из семи его любовниц три совершили суицид, а еще две предприняли такую попытку, но неудачно.
Такое ощущение, что этот человек просто излучал жажду самоуничтожения. Можно даже сказать, что он распространил ее на весь народ, а себя сделал, так сказать, последней «вишенкой» на состряпанном своими руками «некро-торте».