Найти в Дзене
Вита Алекс

Нет на ней порчи, причину болезни ищите в другом

Продолжение рассказа "Магия по черному" Начало тут Предыдущая глава здесь Глава 29. - А вы кто – дочка бабы Серафимы? Женщина от души рассмеялась: - Почему дочка? Я и есть Серафима. - Да ну! – удивилась Ника. – Сколько же вам лет? Женщина в цветастом платке нахмурилась: - Так ты из газеты? Я интервью не даю. - Нет-нет-нет! - поспешила исправить ситуацию Мухина. – Я от Клима Ильича, вы, наверное, его уже и не помните. Лет тридцать назад он снимал фильм и приезжал к вам консультироваться. Лицо Серафимы просияло. - Как это не помню? Очень хорошо помню. Я еще не впала в маразму. Кино было про французского короля. А этот твой... - Клим Ильич. - Да, Клим его звали, был хороший парень. Простой и честный. Сказал все, как есть. Мол, помогите разобраться с восковыми фигурками. Так это он тебе сказал, что меня уже и живой нет? - Нет. Он посоветовал к вам поехать и сказал: «Если Серафимушки уже нет, то должна быть ее дочка или внучка». Вот я и подумала... - Ничего, не оправдывайся. Он прав. Мне
Оглавление

Продолжение рассказа "Магия по черному"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 29.

- А вы кто – дочка бабы Серафимы?

Женщина от души рассмеялась:

- Почему дочка? Я и есть Серафима.

- Да ну! – удивилась Ника. – Сколько же вам лет?

Женщина в цветастом платке нахмурилась:

- Так ты из газеты? Я интервью не даю.

- Нет-нет-нет! - поспешила исправить ситуацию Мухина. – Я от Клима Ильича, вы, наверное, его уже и не помните. Лет тридцать назад он снимал фильм и приезжал к вам консультироваться.

Лицо Серафимы просияло.

- Как это не помню? Очень хорошо помню. Я еще не впала в маразму. Кино было про французского короля. А этот твой...

- Клим Ильич.

- Да, Клим его звали, был хороший парень. Простой и честный. Сказал все, как есть. Мол, помогите разобраться с восковыми фигурками. Так это он тебе сказал, что меня уже и живой нет?

- Нет. Он посоветовал к вам поехать и сказал: «Если Серафимушки уже нет, то должна быть ее дочка или внучка». Вот я и подумала...

- Ничего, не оправдывайся. Он прав. Мне на кладбище уже много лет прогулы ставят. Виделись мы лет тридцать назад, мне тогда было шестьдесят пять. Могла уже раз сто окочуриться и отправиться туда, откуда не возвращаются. Но вот пока живу. Видно, бог считает, что я еще нужна людям. Так что у тебя случилось?

- Не у меня, а у моей подруги Анжелы. Она болеет и не может сама к вам приехать. Все началось с того, что ей прислали восковую куклу, проткнутую иголками и одетую в платьице, сшитое из Анжелкиного шарфика. После этого с моей подругой стали происходить странные вещи: молодая женщина стала сильно болеть. Особенно ее беспокоят органы, отмеченные иголками на восковом слепке. У нее даже случился сердечный приступ – пришлось вызывать «неотложку». А сейчас у нее плохо и с головой, в голове куклы тоже была иголка.

- Болит? – уточнила Серафимушка.

- Не столько болит, как отказывает. Рассудок помутился. Она слышит музыку, путается в мыслях, а последнее время возомнила себя... ведьмой.

- Кем? – строго спросила Серафима.

- Ведьмой, рассказывает даже, что летала на шабаш.

- Ну, это она хватила через край, - спокойно заметила колдунья.

- Думаете, врет?

- Пока ничего не думаю. Рассказывай дальше.

- Справедливости ради, нужно заметить, что ее молодой муж уверяет, что жена принимает наркотики.

- А принимает?

- Я не замечала. И все, кто ее знал раньше, в это не верят. А что, может такое быть под действием наркотических веществ?

Серафима пожала плечами:

- В наше время наркотиков не было, ничего про них не знаю. А сейчас сколько всякой дряни появилось, люди мрут, как мухи.

- А если Анжела на самом деле ... ведьма?

- Не смеши меня, девка! Это ремесло передается из поколения в поколение, этому нужно долго и упорно учиться. Никуда она не летает, это ей только кажется.

- А на самом деле ведьмы летают? – с опаской спросила Вероника.

- Кто же тебе скажет? Это профессиональная тайна. Бывали случаи, когда некоторые объявляли себя ведьмами. Ты слышала что-нибудь про летательные мази?

Ника неопределенно помахала головой.

- Считается, что ведьма натирает свое тело особыми мазями, что и дает ей возможность летать по воздуху, используя в качестве летательного приспособления помело, метлу, вилы, шест, ухват, лопату, а то и кусок плетня.

- Неужели летают? – допытывалась Ника.

Серафима сделала вид, что не заметила вопроса и продолжала дальше:

- Знала я одну такую ведьму. Украла у меня мазь и потом всем рассказывала, что летает. А однажды она, сидя в большой квашне, натерла себя летательной мазью и уснула. Ей и почудилось, что она летит. От удовольствия она стала так трясти «свой летательный аппарат», что квашня перевернулась и она вывалилась из нее. «Приземление» оказалось неудачным – «ведьма» сломала себе руку и сильно поранила голову. Вот так летают некоторые «ведьмы». Думаю, что с твоей подругой происходит то же.

- Откуда у нее такая мазь?

- Этого я не знаю. Ты привезла ее фотографию?

- Да, - засуетилась девушка и полезла в сумку. – Я знала, что нужно хоть фото, когда человек сам не может приехать. Только она у меня очень старая, еще со студенческих лет.

- Ничего, давай сюда.

-2

Серафима положила снимок на стол и поднесла к нему руку. Через минуту она отстранила руку, отдала фотографию и заключила:

- Нет на ней порчи. Причину болезни ищите в другом.

- В чем?

- Спроси ее, чем она натирается.

- Да ничем она не натирается!

- Не знаю, не знаю. Ну, девонька, извини, другие люди ждут.

Вероника встала:

- А сколько я вам должна?

- Ничего не надо. Передавай привет Климу. Скажи, что я еще жива. Прощай.

Мухина вышла из дома и, сев в машину, направилась обратно в Москву.

Ну и зачем она приперлась в такую даль, ведь почти ничего нового не узнала? Что на Одинцовой нет порчи еще установила Ольга Павловна – честная колдунья, не берущая денег. А то, что она натирается летательной мазью – полная ерунда.

Ерунда? Стоп! А белая баночка с зеленоватым содержимым? Ника чуть не выронила руль – машина на полном ходу вильнула и снова заняла свою полосу. Встречный водитель покрутил у виска и, судя по жестикуляции, зло выругался. От резкой догадки ее прошибло холодным потом, а от возбуждения снова бросило в жар. Мазь! Вот ключ ко всему, что творится в жизни Одинцовой. Конечно, она мажется не сама, ее мажет Вадим. А последний раз мазала она – Вероника.

От предположений, догадок и домыслов Мухиной снова стало не по себе. Нет, в таком состоянии ездить опасно. Включив правый поворот, она свернула на обочину.

Вероника открыла дверцу, откинулась на сидение и вдохнула свежий вечерний воздух, пахнущий мятой, крапивой и полынью. Она закрыла глаза и попыталась восстановить в памяти события двухдневной давности.

-3

Вот Ника с подносом, на котором стоят две чашки чая, входит в гостиную... Там стоит голая Анжелка и просит намазать ей спину... Из большой белой пластиковой банки Ника зачерпывает нежной зеленоватой жижи и двумя руками растирает её по пунцовой воспаленной спине. Вот почему, спустя несколько минут Нике стало плохо – мазь впиталась в кожу рук, и она потеряла сознание (или уснула?). А дальше – на организм подействовали вещества, вызывающие ощущение полета и она «улетела».

И не она одна, Анжелка, наверное, тоже. Какие же вещества содержатся в этой летательной мази?

Ладно, примем эту версию за основу. Хотя существует еще и другая, менее романтичная: Анжелка – законченная наркоманка, пьет наркотики сама и желает подсадить на них всех близких людей. Под их действием она летает сама, а позавчера «взяла в полет» и Нику, подсыпав этой гадости в чай. Нет, эта версия шита белыми нитками. Зачем Анжелке кормить наркотиками подругу? Разве наркоману нужна компания? Бред! «Торчат» они по отдельности! Да и к чаю она не подходила.

Эта версия вообще не выдерживает никакой критики. Выходит, Вадим наврал, что его жена наркоманка? Если да, то зачем? Не для того ли, чтобы увести Нику в сторону от белой пластиковой банки с мазью?

Зазвонил мобильный телефон, прервав своим пиликаньем ход Никиных мыслей.

- Алло, - сказал незнакомый голос, это Вероника?

- Да, а это кто?

- Это Роман Самарцев. Привет!

Ника улыбнулась. Десять лет назад сочетание слов «Роман Самарцев» звучало для нее, как волшебная музыка, как симфония, как лунная соната! Дорого бы она тогда заплатила, чтобы услышать эти теперь ничего не значащие слова: «Это Роман Самарцев. Привет!».

- Здравствуй, Рома. Ты насчет чая?

- Да, сделали анализ и в нем...

- Ничего криминального нет. Верно?

- Да, откуда ты знаешь?

- Вычислила, вскрылись новые обстоятельства.

- Обстоятельства чего? Расскажешь?

- Теперь расскажу обязательно. Мне нужна твоя помощь. Одной мне не справиться. И без банки не разобраться.

- Ты хотела сказать: «Без бутылки».

- Нет, Рома. Я хотела сказать именно то, что и сказала. Без банки. Без белой пластиковой банки с кремом.

Дорогие мои читатели! Мне очень приятно, что вы читаете мои рассказы, но мне очень хочется видеть от вас обратную связь в виде комментариев и лайков, что будет меня вдохновлять на новые литературные подвиги. Я всех вас очень люблю!

Рассказ написан и опубликован 01.09.2021 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.

© Александровская В.А., 2021

Продолжение

Предыдущий рассказ "Призрачный букет" можно прочитать здесь