До сих сорока дней я оплакивала мамочку! Легче мне не стало и потом. Мне её не хватало всегда и везде. И никакое время не залечит потерю родного человека. Я просто научилась с этим жить.
Работа, быт, личные отношения и конечно же мой мальчик! Я старалась успеть везде. Валера вместе со мной стремился создать уют в нашем доме. Но тяга к спиртному время от времени потратила нашу жизнь.
А тут ещё и подружка детства Оля появилась в нашем доме. Она влюбилась в другого мужчину и с двумя детьми ушла от мужа из своего дома.
-Пусти нас не надолго, пока я что-нибудь решу-сказала она стояв на пороге.
-Конечно, живите сколько хотите-ответила я.
Если бы мой внутренний голос тогда подсказал: «Что ты делаешь? Не пускай её!» Но он молчал..
А я была так рада помочь Оле. Даже была счастлива, что мы с ней как в детстве вместе.
Был октябрь и я поняла, что снова буду мамой. Валера этому очень обрадовался.
-Ну вот Ириш, закон жизни, кто-то умирает, а на его место рождается другой человек!
Мы утром уходили на работу, Антошка в садик, а Оля была в декретном отпуске со вторым ребенком, она готовила и убиралась, ну и встречалась с новым мужчиной у нас в квартире.
Это её увлечение привело всех нас к трагедии.
Оля прожила у нас месяц. И конечно же вернулась к мужу. Её Дима был хорошим, работящим парнем. Он только что открыл свой сервис по ремонту машин. Жили они в достатке. А её увлечением был женатый дальнобойщик, который ничего не мог ей предложить, ну если только интим.
Ольга с детьми уехала и мы зажили своей семьёй.
И тут как-то под вечер приезжает пьяный Дима (муж Ольги):
-Сходите-ка вы ребята, в кожвен проверьтесь!
Что? Мы с Валерой глаза на него выпучили!
Оказывается, дальнобойщик этот наградил Ольгу сифилисом! Кошмар! Она с маленькой дочкой уже лежит в больнице и просила нас тоже провериться! Дима лечится амбулаторно.
Мы на следующее утро отпросились с работы, чтобы сдать анализы. Итог:
У Валеры первичное заражение, его тоже в стационар положили. У сынульки отрицательный, а я в зоне риска. Сказав, что беременна, врач как отрезал: «Аборт! Срок 3 месяца и это риск рожать ребёнка в такой ситуации. Ваш муж и подруга признались в связи и у вас и у будущего ребёнка может быть эта болезнь»
Слёзы. Обида. Злость. Я поднялась в стационар к своим «дорогим» Ольга бросилась на колени: «Прости!» А Валера клялся, что пальцем Ольгу не тронул!
Мы с Антошей ушли домой. А на следующий день мне сделали аборт. Опять потеря роднулечки, которая так и не узнала этот мир по вине своих родителей.
Мне выдали какие-то сильные таблетки, чтобы если вирус и есть он не распространялся.
После аборта и приема лекарств я очень плохо себя чувствовала.
Перед новым 1990 годом в конце декабря Валеру выписали из больницы и мы уложив сынулю спать долго разговаривали на кухне о случившимся.
Я не истерила и не плакала, просто слушала и молчала. Сил у меня не было никаких. С каждым днём мне становилось хуже.
Кашель, насморк, страшный озноб и потливость, да ещё эта дурацкая температура 37,5! Я сидела на больничном дома, пока мне не сделали рентген и направили в онкологию.
Лимфогранулематоз II степени- этот диагноз растоптал всю мою жизнь!
Глядя на своего 5 летнего сыночка, слезы и отчаяние душили меня! Я, 24 летняя молодая женщина была подавленна. Я молилась и днём и ночью.
В феврале мне сделали операцию. И отправили на химиотерапию! Здравствуй Ад!
Продолжение следует...
Спасибо, что дочитали до конца!