От того, насколько грамотно проведена предпродажная подготовка квартиры зависит, насколько выгодно и как быстро она будет продана. Сегодня на рынке жилья правит покупатель, и конкуренция очень высока. Поэтому стоит потратить немного времени и подготовить свою жилплощадь к демонстрациям.
Убрать все лишнее.
Даже если покупатель может позволить себе только однушку, все равно он мечтает о просторном и светлом жилье. Поэтому в первую очередь необходимо максимально освободить так желанные покупателем метры пространства.
Для этого следует вывезти громоздкую мебель, оставив лишь минимум, чтобы квартиры выглядела жилой и уютной.
В прихожей следует убрать все завалы обуви, а с балкона хлам.
Косметика не повредит.
Если в квартире старые, все в пятнах обои и пожелтевший потолок, стоит переклеить пусть дешевые, но чистые и светлые обои и хотя бы побелить потолок. Эксперты не рекомендуют в продаваемой квартире делать дорогостоящий ремонт, а вот легкая косметика, которая придаст аккуратный и свежий вид жилью не повредит.
Особое внимание нужно обратить на состояние сантехники. Если в ванной ржавые, капающие краны и старая, вся в трещинах ванна, стоит сделать недорогую реставрацию и поставить сверкающие краны. Как правило, новая сантехника помогает немного поднять стоимость жилья.
Идеальная чистота.
В квартире должно быть идеально чисто и должно хорошо пахнуть. Если покупатель попадет в грязную квартиру, вряд ли он в ней задержится. Поэтому нужно помыть все поверхности, убрать лишние вещи, хорошо проветрить комнаты перед демонстрацией.
То же самое надо сказать и о чистоте подъезда. Каждый человек, решив купить квартиру, присматривается к своим будущим соседям и делает выводы. Поэтому окурки и бутылки на площадке не сыграют вам на руку.
На лестничной клетке должно быть чисто и светло. Банка краски для панелей и несколько лампочек окупятся с лихвой на продаже квартиры. Необходимо помыть входную дверь, исправить звонок и купить новый коврик.
Желательно встретить покупателя на остановке и провести его самой красивой дорогой к своему дому, попутно рассказывая, какие в округе есть магазине и о преимуществах жизни в районе.
И маленький совет – перед приходом покупателей сварите кофе. Психологами доказано, что аромат свежезаваренного кофе располагает к беседе и способен придать уюта даже самому неприглядному помещению удачной сделки.