Она пришла в местную аптеку и была потрясена тем, как ее там обслужили.
Хозяин аптеки, который сам там и работал, не спеша передвигался. Тон помощницы этого аптекаря тоже ей не понравился, да и ещё было несколько неприятных моментов, которые испортили ей настроение.
В этот день женщина об инциденте рассказала своей соседке.
Соседка внимательно выслушала и сказала:
«Послушайте, я знаю хозяина аптеки. Давайте я с ним поговорю?».
Женщина согласилась.
Через несколько дней этой женщине вновь понадобилось придти в аптеку. Но в этот раз дела обстояли иначе.
Аптекарь был услужливым, а помощница - его жена - очень даже улыбчивой.
В общем полная противоположность тому, что произошло при первом посещении аптеки.
Когда женщина вернулась домой, позвонила соседке и рассказала о посещении аптеки.
- «Наверное, вы с ними поговорили, как и обещали».
- «Да», - ответила соседка.
- «Вы им сказали, что я была недовольна оказанным мне приемом?».
На другом конце провода небольшая пауза, а затем соседка сказала: «Ну, не совсем так».
- «А что же вы сказали?»
- «Честно говоря, я сказала, что вы были в безумном восторге от того, как вас обслужили. И сказала, что вам очень понравилось и вы будете ходить только в эту аптеку».
Возможно эта история и не подлинная, но я знаю точно, что принципы изложенные в этой истории, абсолютно верны.
🟣
Если вы захотите изменить привычное поведение других людей, позитивная тактика оказывает намного эффективней влияние, чем негативная.
🟣А у вас было, что-то подобное в вашей жизни?