Найти тему
Данила Григорьев

Байкальский регион- как он на самом деле хорош

Рассмотрим на примере Байкальского региона. Когда границы закрылись, люди массово поехали узнавать просторы нашей Родины и Байкал не стал исключением и вошел в топ-10 мест для отдыха

И если в докороновирусное время конкуренция была не большая и клиентов хватало всем, то сейчас все западные турфирмы стали ориентироваться на внутренний рынок и начали предлагать свои услуги. Появилось много туроператоров-однодневок. Соц.сети завалены предложениями с вариантами отдыха у нас в регионе.

И тут либо ты идешь в ногу со временем и начинаешь создавать личный бренд и становишься узнаваемой личностью... либо остаешься за бортом.

Все инструменты продвижения в соц. сетях уже созданы до нас, по факту нужно сделать следующие вещи:

изучить рынок конкурентов
упаковать свой аккаунт
составить контент-план
запустить рекламу

Конечно это не весь список действий и это не делается по щелчку пальцев, на это надо время, финансовые вложения и самое главное желание.

Важно помнить и держать в голове цель и конечный результат, придерживаться намеченного плана действий и работать, работать и еще раз работать. Тогда успех неминуем.

#труд #регион #байкал