Найти в Дзене

"Adrenalin Extreme Show" - игра, в которой нужно привести очаровательную девушку к победе в гоночном шоу.

Оглавление
Постер игры
Постер игры

Привет! Сможете ли вы мне назвать хотя бы одну игру компании «Gaijin Entertainment»? Большинство современных геймеров первым же делом вспомнят их онлайн-проекты, вроде «War Thunder» или «Crossout», благодаря которым данная компания процветает и по сей день. Однако лично меня онлайн-игры интересуют также, как орков из «Warhammer 40000» - классика российской литературы. Поэтому я больше сосредоточусь их синглпеерных проектах, которые раньше выходили из-под их крыла. И там на самом деле есть много интересного. Игры по кинолицензиям, посредственные аркадные гонки и весьма добротные слэшеры. Игры по кинолицензиям я трогать не буду, так как они невероятно паршивого качества, а хочется вспомнить более любопытные проекты, в которые было вложено куда больше сил. Первым же моим пациентом станет аркадная гоночная игра, благодаря которой я и узнал о существовании «Gaijin Entertainment». И название ей «Adrenalin Extreme Show».

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Краткое содержание сюжета игры и ее начало

Как такого сюжета в игре нет, кроме весьма простой завязки. Проводиться некое гоночное шоу, главными участницами которого станут 12 красоток. Как говориться, все для рейтинга. Задача же игрока весьма проста: выбрать одну из них и привести к победе.

Для начала нужно выбрать девушку. От вашего выбора не зависит ровным счетом ничего, поэтому выбираем тупо понравившуюся. Хотя сейчас их модельки уже не выглядят такими же соблазнительными, как в год выхода игры и выглядят уже немного кривоватыми. Но это все мелочи.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Да здравствует продакт-плейсмент

После этого начинается сама игра. Прежде чем гонять, необходимо тщательно подготовиться. Дело в том, что разработчики не являются фанатами Тарантино и в игре существует просто огромный продакт-плейсмент. Можно увидеть множество известных брендов: от Кока-Колы до журнала Maxim. И это не просто баннеры и рекламные плакаты, которые можно увидеть во время гонки. У нас есть возможность заключить с этими брендами контракт. Таких контрактов существуют два типа: одни финансируют проведение гонки и для ее участия необходимо иметь логотип данного бренда на своем автомобиле, а вторые – это простые контракты, которым не имеет значение, в какой гонке вы участвуете. Главное выполнить их условия, иначе они не заплатят. Помимо оплаты, они также помещают изображение нашей гонщицы на рекламные баннеры и на страницы различных журналов (да-да, Maxim среди них также есть). Сами же условия, которые ставят спонсоры, весьма просты (например, попасть в тройку лидеров, занять 1 место, занять второе место, набрать максимальный рейтинг и так далее). При этом спонсор, может потребовать нечто больше… и это не то, о чем вы подумали. Просто какое-то дополнительное условие для заключения контракта (к примеру производители шин захотят, чтобы на автомобиле были установлены улучшенные шины).

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Неинтересный тюнинг и не работающие девайсы

Также присутствует и тюнинг автомобилей. Но если вы избалованы всякими NFS, то здесь придется закатать губу. Значительно характеристики автомобилей улучшают двигатели, трансмиссия и подвеска, остальное это просто улучшение внешнего вида, а чем бамперов, спойлеров, колес и прочей ерунды. Также можно изменить цвет автомобиля и выбрать одну из предложенных наклеек, но там также ничего интересного. Единственное, что представляет интерес – это адреналин девайсы. Это такие улучшения, которые можно активировать в процессе гонки. Хорошая вещь… была бы если бы, их можно было нормально активировать. Дело в том, что данные девайсы нельзя просто назначать на горячую клавишу и их запустить. Нет, необходимо прочитать в описании хитрую комбинацию, с помощью которой можно их активировать. Нужно запомнить эти комбинации и постараться активировать во время гонки прежде, чем тебя обгонят. В «Mortal Combat» куда проще фаталити сделать, чем активировать здешний девайс. К счастью, без них игру вполне реально пройти и мне это даже удавалось.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Формируем рейтинг

Разобравшись с рекламными контрактами можно выбрать гонку. При этом каждый бренд предлагает на выбор несколько трас, на которых можно погонять, а после нескольких гонок появляется возможность погонять в новых режимах. Целями гонок является не финишировать о всех первым, а сделать себе рейтинг. У шоу есть три группы фанатов, которых можно поделить на: спортивных, агрессивных и экстремальных. Спортивные любят хорошую езду, как вы обгоняете соперников, ни во что не врезаетесь и так далее. Агрессивные обожают разрушения и как вы тараните соперниц, а экстремалы трюки, вроде прыжков. И чем больше вы совершаете подобных действий, тем больше ваш рейтинг. Затем последует особая гонка, после которой выбывает участница, имеющая самый низкий рейтинг. И поэтому неважно, выиграем мы гонку или нет. Главное не быть последним в этой таблице. Также в улучшении рейтинга помогает пиар. Заплатив немного денег, определённый журнал может опубликовать интервью участницы, которое понравиться фанатам и соответственно рейтинг будет расти чуть быстрее.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Унылые гонки

Все вышеперечисленное звучит весьма неплохо, однако процесс гонок оставляет желать лучшего. Управляется автомобили в игре чуть лучше, чем в игре «Riskers», но все равно далеко от совершенства. Особенно дело касается каких-нибудь заднеприводных автомобилей, которыми просто невозможно управлять. К тому же адекватной физики как таковой нет и поэтому от гонок вскоре начинаешь уставать. Дело ухудшает еще и повтор трас. Да, в игре можно их выбрать, однако их количество оставляет желать лучшего, и они вскоре начнут повторяться. Добавите к этому еще и то, что некоторые трасы дублируются (например, одна и та же трасса представлена в разное время суток).

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Неоднозначный вывод

Так стоит ли играть в эту игру сейчас, при условии, что вы не испытываете к ней чувство ностальгии? Сложный вопрос. С одной стороны, менеджмент в игре весьма интересный. Мне безумно нравилось копаться во всех этих рекламных контрактах и смотреть, в какой рекламе снимут выбранную мной участницу. Но из-за плохо работающей системы девайсов, унылого тюнинга и неинтересных гонок, доходить до конца просто не хочется. Поэтому тут решать вам. Однако если решитесь, то можете смело идти на торренты, так как в цифровых магазинах данного продукта нет. Приятной игры!