Найти тему

ТОП 5 ошибок при замене масла в двигателе

Оглавление

Всем привет, на связи GEGAMUS CAR SERVICE.

Ошибка #1: Замена масла точно по рекомендации производителя.

-2

Если вы откроете инструкцию по эксплуатации, то для большинства автомобилей интервал замены масла это 10-20 тысяч км пробега. Но все дело в том, что эти рекомендации созданы с учётом того, что автомобиль эксплуатируется в нормальных, среднестатистических условиях. На практике же нужно учитывать режим эксплуатации автомобиля с какими нагрузками он работает, так же учитывается климат. Да и качество масел на рынке, честно говоря, не очень. Все это нужно учитывать и понимать, что менять масло стоит примерно 7-10 тысяч км пробега. 

Чем чаще вы меняете масло, тем больше будет ресурс двигателя. 

Ошибка #2: перелив масла.

-3

Бывают случаи, когда случайно залил масло больше, чем необходимо. На первый взгляд ничего серьёзного, но это не так. Из-за перелива масла усиливается нагарообразование в цилиндрах двигателя, усиливается расход масла. Масло может попадать в камеру сгорания, нарушается работа гидрокомпенсаторов и т.д. Если вдруг перелили масло, купите большой шприц в аптеке, с помощью которого, можно откачать излишки масла.

Ошибка #3: недолив масла.

Самая страшная ошибка в моем списке!
-4

Если вы недолили масло до нужного уровня, то по сути двигатель работает почти на сухую. Все подвижные элементы не получают должной смазки и они работают на износ. В автомобилях есть специальные датчики, которые показывают о проблемах с уровнем масла. Есть датчики показывают или давление масла или уровень масла в двигателе. Если на приборной панели вы увидели лампочку «красный чайник», то необходимо сразу же заглушить двигатель и установить причину, по которой это произошло.

Ошибка #4: постоянный долив масла, вместо его замены.

-5

Бывают случаи, когда у двигателя повышенный расход масла и приходится часто подливать масло. Некоторые автовладельцы считают, что можно постоянно доливать масло и вообще его не менять, оно же всегда свежее 😄 Но как вы понимаете, это мнение ошибочное. Дело в том, что новое масло смешивается со старым и сразу же теряет свои свойства. К тому же при постоянном доливе масла, не меняется масляный фильтр! Что тоже очень важно для двигателя.

Ошибка #5: смешивание несмешиваемого.

-6

При доливе масла нельзя понижать его качества. То есть минеральное масло допускается доливать в полусинтетику. А полусинтетику доливают в синтетику, но ни в коем случае не наоборот. Так же нельзя смешивать масло для дизельного двигателя и для бензинового. 

-7

В целом это все, что я хотел рассказать 😉