Найти в Дзене

Маркетинг!Что влияет на решения потребителя

 Что влияет на решение большинства из нас?  Если честно ответить на этот вопрос, то окажется, что это мнение других людей, особенно тех, кого мы знаем и любили, которым мы доверяем.  Современный мир рекламы умно использует эту зависимость, развивая отрасль маркетинга, называемую маркетингом влияния, который из года в год приобретает все большее значение и набирает силу.  Почему это происходит и что такое маркетинг влияния?  Отвечаем!

 Что такое маркетинговое влияния?

 Согласно общепринятому определению, маркетинг влияния - это одна из областей интернет-маркетинга, которая извлекает выгоду из признания и популярности людей, участвующих в продвижении данного бренда, его продукта или услуги.

 Человек, которому доверено продвижение, называется инфлюенсером.  Кто может им стать?  Прежде всего, это знаменитости, влогеры, блогеры, но также и другие пользователи Интернета, которые активны в социальных сетях и имеют группу своих лояльных получателей.

 Какова эффективность влиятельного маркетинга?

 Чтобы ответить на вопрос, почему маркетинг влияния становится все более и более популярным, необходимо понимать процесс принятия решений о покупке потребителями.  Согласно исследованию, в настоящее время более 70% людей, совершающих покупки в Интернете, ищут информацию о товарах или услугах в социальных сетях.

 Именно эту зависимость использует влиятельный маркетинг - он формирует решения о покупке благодаря мнению известных и любимых людей (влиятельные люди воспринимаются как заслуживающие доверия, что заставляет клиентов доверять им больше, чем самому бренду, который предлагает им продукты или услуги) .

 Таким образом, сотрудничество рекламной компании с влиятельным лицом имеет то преимущество, что укрепляет доверие среди потенциальных клиентов, а отзывы влиятельных интернет-пользователей значительно способствуют росту интереса к продвигаемой услуге или продукту.

 Какова в этом роль влиятельного лица?

 Роль влиятельного лица не ограничивается только продвижением определенных продуктов или услуг, это нечто гораздо большее, то есть построение подлинных отношений между покупателями и данным брендом.  Завоевание доверия клиентов благодаря рекомендации известного и влиятельного человека значительно повышает узнаваемость бренда, стимулирует конверсию и гарантирует долгосрочный рост продаж.

 Роль лидера мнений также может быть сведена к человеку, который передает информацию, которая считается заслуживающей доверия, и ее распространяют его получатели - если влиятельный человек - это человек, за которым следят сотни тысяч подписчиков, охват такого контента расширяется. чрезвычайно.

 Важно отметить, что при использовании этой формы маркетинга компании не нужно создавать профиль своей целевой группы, а затем пытаться достичь ее различными способами.  Благодаря влиятельным лицам дело намного проще - мы выбираем известного человека, который соответствует профилю нашего бренда, а целевая группа одна - просто, не так ли?

 Дальнейшее развитие маркетинга влияния

 Хотя маркетинг влиятельных лиц все еще можно назвать молодой стратегией - он постоянно меняется, и последствия его работы нелегко измерить, уже сегодня заметно, что влиятельные лица становятся основой маркетинговой стратегии многих известных и крупных компаний. .

 Несомненно то, что маркетинг влиятельных лиц приобретает все большее значение и может существенно возрасти.  Однако есть один ключевой вопрос: не сочтут ли потребители такие действия слишком навязчивыми и не перестанут ли они доверять влиятельным лицам?  Время покажет ... пока эта стратегия работает очень хорошо, и ничто не предвещает конец ее хорошей серии в ближайшем будущем.