Что влияет на решение большинства из нас? Если честно ответить на этот вопрос, то окажется, что это мнение других людей, особенно тех, кого мы знаем и любили, которым мы доверяем. Современный мир рекламы умно использует эту зависимость, развивая отрасль маркетинга, называемую маркетингом влияния, который из года в год приобретает все большее значение и набирает силу. Почему это происходит и что такое маркетинг влияния? Отвечаем!
Что такое маркетинговое влияния?
Согласно общепринятому определению, маркетинг влияния - это одна из областей интернет-маркетинга, которая извлекает выгоду из признания и популярности людей, участвующих в продвижении данного бренда, его продукта или услуги.
Человек, которому доверено продвижение, называется инфлюенсером. Кто может им стать? Прежде всего, это знаменитости, влогеры, блогеры, но также и другие пользователи Интернета, которые активны в социальных сетях и имеют группу своих лояльных получателей.
Какова эффективность влиятельного маркетинга?
Чтобы ответить на вопрос, почему маркетинг влияния становится все более и более популярным, необходимо понимать процесс принятия решений о покупке потребителями. Согласно исследованию, в настоящее время более 70% людей, совершающих покупки в Интернете, ищут информацию о товарах или услугах в социальных сетях.
Именно эту зависимость использует влиятельный маркетинг - он формирует решения о покупке благодаря мнению известных и любимых людей (влиятельные люди воспринимаются как заслуживающие доверия, что заставляет клиентов доверять им больше, чем самому бренду, который предлагает им продукты или услуги) .
Таким образом, сотрудничество рекламной компании с влиятельным лицом имеет то преимущество, что укрепляет доверие среди потенциальных клиентов, а отзывы влиятельных интернет-пользователей значительно способствуют росту интереса к продвигаемой услуге или продукту.
Какова в этом роль влиятельного лица?
Роль влиятельного лица не ограничивается только продвижением определенных продуктов или услуг, это нечто гораздо большее, то есть построение подлинных отношений между покупателями и данным брендом. Завоевание доверия клиентов благодаря рекомендации известного и влиятельного человека значительно повышает узнаваемость бренда, стимулирует конверсию и гарантирует долгосрочный рост продаж.
Роль лидера мнений также может быть сведена к человеку, который передает информацию, которая считается заслуживающей доверия, и ее распространяют его получатели - если влиятельный человек - это человек, за которым следят сотни тысяч подписчиков, охват такого контента расширяется. чрезвычайно.
Важно отметить, что при использовании этой формы маркетинга компании не нужно создавать профиль своей целевой группы, а затем пытаться достичь ее различными способами. Благодаря влиятельным лицам дело намного проще - мы выбираем известного человека, который соответствует профилю нашего бренда, а целевая группа одна - просто, не так ли?
Дальнейшее развитие маркетинга влияния
Хотя маркетинг влиятельных лиц все еще можно назвать молодой стратегией - он постоянно меняется, и последствия его работы нелегко измерить, уже сегодня заметно, что влиятельные лица становятся основой маркетинговой стратегии многих известных и крупных компаний. .
Несомненно то, что маркетинг влиятельных лиц приобретает все большее значение и может существенно возрасти. Однако есть один ключевой вопрос: не сочтут ли потребители такие действия слишком навязчивыми и не перестанут ли они доверять влиятельным лицам? Время покажет ... пока эта стратегия работает очень хорошо, и ничто не предвещает конец ее хорошей серии в ближайшем будущем.