Найти в Дзене

Дневник, который я передал бы Вайолет, знатоку всего сущего.

Я переместил туловище лошади в вертикальное положение и поднял голову. Грива лошади была взъерошена и запуталась, что объясняется тем, что Джо обезглавил ее. Я расположил голову по центру тела и похлопал по ней. Он был как новый - или как «старый». Затем эта чертова штука снова упала. Голова ударилась о ковер, и из полости внутри тела лошади выкатились две вещи: что-то, завернутое в кружевной платок, перевязанное синей лентой, и небольшой дневник в кожаном переплете. Еще одна осуществленная фантазия Нэнси Дрю: «Подсказка в дневнике». Я развязал ленту. Внутри платка лежал миниатюрный овальный портрет молодого человека. У него были светлые волосы, и он не хмурился, как портрет капитана Исайи в утренней комнате, а улыбался. Его улыбка коснулась его глаз цвета морской волны. Я думал, что знаю, кто нарисовал миниатюру: Сара Холлингсворт. Я положил мини-портрет поверх платка и открыл дневник из коричневой кожи. На первой странице, написанной пером и чернилами цветочным почерком, стояла подпи

Я переместил туловище лошади в вертикальное положение и поднял голову. Грива лошади была взъерошена и запуталась, что объясняется тем, что Джо обезглавил ее. Я расположил голову по центру тела и похлопал по ней. Он был как новый - или как «старый». Затем эта чертова штука снова упала. Голова ударилась о ковер, и из полости внутри тела лошади выкатились две вещи: что-то, завернутое в кружевной платок, перевязанное синей лентой, и небольшой дневник в кожаном переплете.

Еще одна осуществленная фантазия Нэнси Дрю: «Подсказка в дневнике».

Я развязал ленту. Внутри платка лежал миниатюрный овальный портрет молодого человека. У него были светлые волосы, и он не хмурился, как портрет капитана Исайи в утренней комнате, а улыбался. Его улыбка коснулась его глаз цвета морской волны. Я думал, что знаю, кто нарисовал миниатюру: Сара Холлингсворт. Я положил мини-портрет поверх платка и открыл дневник из коричневой кожи. На первой странице, написанной пером и чернилами цветочным почерком, стояла подпись: Сара Энн Холлингсворт.

Затем я сделал то, что сделал бы любой нормальный любопытный человек. Я перешел к последней записи. Он был датирован августом 1845 года.

Когда я закончил читать, мой рот широко открылся. Казалось, что невинная Сара Холлингсворт все-таки не была послушной и любящей женой. Сара была влюблена в первого помощника своего мужа. И если я не разбирался в вещах, о которых я не думал, тогда Сара бросилась с Вдовы Пойнта после выкидыша, потому что некто по имени Сет погиб в море на Проявлении Судьбы вместе с ее «сварливой, властной. Супруга, капитан Исайя. И что самое интересное, ребенок был от Сета, а не от ее мужа из «древнего айсберга», который был старше ее на тридцать лет.

Я мог только представить себе состояние Сары, когда у нее случился выкидыш после того, как она узнала, что ее возлюбленный и отец ее ребенка потерялись в море - неудивительно, что она посещала Скримшоу-Хаус после самоубийства. Узнал ли Иезекииль Холлингсворт, брат капитана Исайи, у Сары роман с Сетом, и именно поэтому на семейном кладбище у нее не было надгробия с ее именем?

Я поместила миниатюрную фотографию Сета на кружевной носовой платок, перевязала ее голубой лентой и вернула обратно в лошадку-качалку. Дневник, который я передал бы Вайолет, знатоку всего сущего.