Она бросилась за угощением, проглотила его и побежала обратно в шкаф. Я присел и последовал за ней через двойные двери, чувствуя себя Алисой, спускающейся в кроличью нору. Я не мог представить, что Джо находит таким интересным. Я использовал свой мобильный телефон в качестве фонарика и осмотрел внутреннее пространство хранилища. Джо пошла налево, где на боку лежала детская викторианская лошадка-качалка. Джо понюхала и помяла его гриву. Без сомнения, он был сделан из настоящего конского волоса.
Я пошел направо. В какой-то момент я смог встать в сутулом положении. К счастью, мышей и их помета не было. Рядом со мной были два сундука с плоским верхом, один горбатый сундучок и стопка кожаных «чемоданов». Слово Элль, а не мое.
Спустя три десятка чихов я успел вытащить все чемоданы и чемоданы. Я уже принял душ, но похоже, что мне придется принять еще один. Когда Джо появилась позади меня, она любезно позволила мне убрать паутину, прилипшую к ее усам.
Взволнованный тем, что я могу найти, я сидел, скрестив ноги, на коврике с крючками, украшенном гроздьями малиновых цветов. Багажник номер один разочаровал. Он был набит ярдами ситцевого хлопка - ткани, из которой были сделаны одеяла семейной реликвии. К сожалению, дырок было больше, чем ткани.
Багажник номер два был золотой жилой. Он был заполнен двадцатью ярко иллюстрированными детскими играми, выполненными на дереве. Все они были отмечены знаком McLoughlin Bros. New York и датированы периодом между 1886 и 1889 годами. Уровень мастерства в играх был простым. Были настольные игры типа лотков и лестниц, лото, анаграммы и карточные игры: старая дева, Питер Кодл и снэп. В более крупных, изысканно иллюстрированных настольных играх «бумага на дереве» были изображены анаморфные кошки, собаки, обезьяны и лягушки, одетые в викторианскую одежду. В большинстве ранних игр использовались прядильщики на дереве, потому что ранние викторианцы считали кости орудием дьявола.