41,4K подписчиков

Оказывается, необязательно оформлять заявку в банке, чтобы узнать, одобрят ли вам ипотеку на новое жильё

2,8K прочитали

Автор популярного канала «Бьюти-общежитие», сегодня тестирует не косметику, а новый сервис СберБанка. И честно рассказывает о своих впечатлениях.

Автор популярного канала «Бьюти-общежитие», сегодня тестирует не косметику, а новый сервис СберБанка. И честно рассказывает о своих впечатлениях. Всем привет!

Всем привет! Меня зовут Таня, я очень люблю косметику и посвятила этому увлечению целый блог. Могу рассказать, как избавиться от акне, подобрать уход для возрастной кожи или добиться идеально ровных стрелок. А вот чего я вообще не умею — так это считать деньги. Хорошо разбираюсь только в скидках на помаду, а финансовых вопросов боюсь.

Моя подруга Полина по этому поводу недоумевает: «Ты уже полгода присматриваешь отдельное жильё для своей косметики, а узнать, светит ли тебе ипотека, никак не решишься».

Действительно, моя семья состоит из меня, мужа, вредного шпица Златика и моего шкафа с косметикой. Муж всерьёз опасается, что баночки с кремами скоро выселят нас из квартиры… Я и вправду иногда задумчиво листаю объявления о продаже недвижимости и даже копаюсь на сайтах строительных магазинов, чтобы прикинуть цены на ремонт. Кажется, мы созрели для покупки собственной квартиры.

Автор популярного канала «Бьюти-общежитие», сегодня тестирует не косметику, а новый сервис СберБанка. И честно рассказывает о своих впечатлениях. Всем привет!-2

Но ипотека… Это же сложно. Нужно собрать кучу документов и справок, пойти в банк и подать заявку, ждать несколько дней — и это всё, чтобы просто узнать, одобрят ли мне кредит. У меня начинает болеть голова просто от мыслей о процессе.

Полинка (кстати, она риэлтор) не сдаётся в попытках причинить мне добро. Получаю от неё сообщение: «Таня, я нашла сервис специально для тебя! Сможешь узнать, одобрят ли тебе ипотеку — без бумаг и всяких справок НДФЛ. Сидишь на диване, тыкаешь в телефон и получаешь результат онлайн за пару минут — всё как ты любишь!)) Ты же проверяешь на себе косметику по просьбам подписчиков, оцени мой сервис».

Ну что, Полина, вызов принят. Сегодня откладываю мои любимые баночки в сторону, беру смартфон. Тестирую «Кредитный потенциал» в приложении Сбера!

Как без заявки точно узнать, одобрит ли банк ипотеку

Как это работает? «Кредитный потенциал» — новый сервис от Сбера, который за пару минут поможет выяснить, какие условия по ипотеке или кредиту можете получить лично вы. Банк оценивает ваш среднемесячный доход и кредитную историю, а затем выдаёт результат. Можно узнать потенциальную сумму и ставку не только для ипотеки, но и для автокредита, и потребительского кредита.

При этом не нужно собирать документы и ждать несколько дней ответ от банка. Расчёт кредитного потенциала в приложении занимает пару минут.

Автор популярного канала «Бьюти-общежитие», сегодня тестирует не косметику, а новый сервис СберБанка. И честно рассказывает о своих впечатлениях. Всем привет!-3

Читайте дальше, чтобы вместе со мной протестировать сервис и узнать, какой результат он мне выдал

Зачем это нужно? Чтобы наконец вырасти и перестать бояться ипотеки:) На самом деле, это удобная штука для планирования крупных покупок. Допустим, вы уже оформили и выплачиваете ипотеку, но хотите взять новый кредит — на ремонт. С «Кредитным потенциалом» быстро узнаете, на какую сумму, процентную ставку и ежемесячный платёж вам рассчитывать.

А ещё сервис поможет повысить шансы на одобрение заявки. Ведь вы уже выяснили, что миллион рублей, например, просить у банка не стоит, а вот займ на 750 тысяч вам вполне дадут. Это покажет «Кредитный потенциал». Сервис позволяет узнать всё о своём будущем кредите заранее: размер ежемесячного платежа, сумму, ставку и другие условия. Согласитесь, так гораздо проще планировать траты, чем делать расчёты на коленке или собирать целый пакет документов для заявки в банк.

Как узнать свой кредитный потенциал

Итак, я открываю СберБанк Онлайн и вбиваю в поиске «Кредитный потенциал» — попадаю в раздел «Кредиты» и сразу могу кликнуть на нужную функцию, это самая первая строчка.

Пошагово проверяю информацию: ФИО, паспортные данные, номер телефона, адрес. Указываю среднемесячный доход. Всё! Этого достаточно, чтобы рассчитать сумму кредита, которую банк точно одобрит. Даже печатать ничего не нужно — банк автоматически подтягивает все данные, остаётся только нажать кнопку «Подтвердить».

Автор популярного канала «Бьюти-общежитие», сегодня тестирует не косметику, а новый сервис СберБанка. И честно рассказывает о своих впечатлениях. Всем привет!-4

Так выглядит заполненная форма заявки на расчёт кредитного потенциала — мне не пришлось искать СНИЛС, ИНН и заполнять бесконечными цифрами гигантскую форму

Отправляю заявку — обещают прислать результат за пару минут. Действительно, совсем скоро приходит смс, что мой кредитный потенциал определён. Ну что, посмотрим, на что я могу рассчитывать?

Вот что у меня получилось:

Автор популярного канала «Бьюти-общежитие», сегодня тестирует не косметику, а новый сервис СберБанка. И честно рассказывает о своих впечатлениях. Всем привет!-5
Автор популярного канала «Бьюти-общежитие», сегодня тестирует не косметику, а новый сервис СберБанка. И честно рассказывает о своих впечатлениях. Всем привет!-6
Автор популярного канала «Бьюти-общежитие», сегодня тестирует не косметику, а новый сервис СберБанка. И честно рассказывает о своих впечатлениях. Всем привет!-7

Это мой кредитный потенциал — мне доступна ипотека по выгодной ставке и внушительный лимит по кредитной карте. А если, например, нажать на строчку «Кредит»… Листайте галерею вправо →

У нас с мужем скоро годовщина свадьбы, может быть, наконец-то исполнить его мечту и потратиться на дорогущую приставку… Что ты делаешь, СберБанк, такими темпами я стану идеальной женой 😄

Вердикт от бьюти-блогера

Есть такой российский бренд косметики, который подбирает уход именно для вашей кожи. Заполняете анкету с вопросами и получаете результат: вам нужна отшелушивающая сыворотка с фруктовыми кислотами. Идеальный вариант для тех, кто не знает свой тип кожи и не хочет углубляться в косметические дебри. Всё уже придумано за вас — это удобно.

Сервис «Кредитный потенциал» для меня о том же. Вы можете знать о кредитах примерно ничего (как я) и не понимать, какая сумма займа вам доступна. Вас проведут за ручку и выдадут готовый результат: например, банк одобрит вам ипотеку на 12 миллионов рублей, автокредит на 9 миллионов и кредитную карту на 200 тысяч рублей. Всё уже посчитано за вас — это удобно.

Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее о своем кредитном потенциале.

Финансовые услуги оказывает ПАО Сбербанк