Отслеживание результатов вашего бизнеса в течение определенного периода времени необходимо для создания эффективной стратегии роста. Статистика магазина генерирует персонализированные данные, которые показывают, какими способами потенциальные клиенты находят ваш магазин и взаимодействуют с вашими товарами.
Статистика магазина представляет разнообразную информацию: количество заказов; самые популярные из ваших товаров; поисковые запросы, которые покупатели используют для поиска ваших товаров. Собранные в закономерности аналитические данные помогут пролить свет на все аспекты бизнеса — от разработки продукта до рекламного бюджета.
Научитесь оценивать эффективность магазина с первого взгляда
В управлении магазином, в разделе Статистика на боковой панели собраны персонализированные аналитические данные по вашему магазину и товарам. Расположенный наверху обзор предоставляет обобщенные данные по эффективности магазина. Вы также можете просмотреть эффективность за разные временные периоды и получить полезные рекомендации относительно того, где следует сосредоточить свои усилия для достижения поставленных бизнес-целей.
Анализируя посещения и заказы, выбирайте интервал времени как минимум в 30 дней, а не только за сегодня или за последнюю неделю: это позволит вам более точно оценить положение дел в магазине. Во многих магазинах отмечаются колебания продаж в зависимости от сезона.
Если вы выберите статистику за 30 дней, за текущий год или за все время, в графике будут автоматически отображаться данные за этот период, что позволит вам отслеживать тенденции в отношении количества посещений, заказов показателя эффективности рекламы или прибыли. По умолчанию в этом разделе отображается сравнение посещений магазина, однако вы можете выбрать для отображения в графике заказы, показатель эффективности рекламы или прибыль.
Над графиком в этом разделе также отображается сводная информация по тенденциям показателей эффективности за выбранный период, например увеличение прибыли и снижение количества посещений. Значения в каждой категории помогают понять, в какой области следует сосредоточить усилия. Кроме того, важно учитывать соотношения между разными показателями.
Одно из важнейших соотношений — показатель эффективности рекламы, который рассчитывается как соотношение числа посещений и выполненных заказов. Показатель эффективности рекламы лучше всего измерять за длительные промежутки времени. На него влияют различные факторы, в том числе фотографии продуктов, цены, а также количество и средняя оценка отзывов от клиентов.
Оценивайте ситуацию в широком контексте, сравнивания статистику за текущий год со статистикой за предыдущий год. Запланируйте список важных маркетинговых мероприятий, промо-акций или платных рекламных кампаний, что поможет быстро найти причину увеличения трафика или продаж. Например, если за определенный период показатель эффективности рекламы увеличился, но число посещений уменьшилось, попробуйте проанализировать изменение источников трафика.
Несмотря на то, что глобальный средний показатель эффективности рекламы для сайтов электронной торговли составляет 2,9% (включая крупные интернет-магазины), «хороший» показатель эффективности рекламы на Etsy варьируется в зависимости от магазина, категорий и установленных цен. В среднем, показатель эффективности рекламы должен составлять 1–5%. Если вы совсем недавно открыли магазин, низкий показатель эффективности рекламы — это норма. По мере увеличения трафика, поступающего в магазин, будет увеличиваться и показатель эффективности рекламы.
Рассмотрим подробнее способы, которыми покупатели находят ваш магазин
При прокрутке страницы вниз в поле Как покупатели нашли вас будут отображаться внутренние и внешние источники трафика, которые привели посетителей в ваш магазин, за выбранный период. Щелкнув по каждому источнику, можно просмотреть более подробную информацию о нем.
Трафик, созданный Etsy. Трафик, поступающий в ваш магазин благодаря сервисам Etsy, делится на посещения через приложение Etsy и другие страницы Etsy (ранее — «Другие страницы Etsy») и посещения через поиск Etsy. Кроме того, на странице отображается трафик, созданный маркетинговыми кампаниями Etsy и поисковой оптимизацией (ранее — «Внешний поиск»). Этот трафик обеспечивается продвижением за пределами сайта, которое финансирует Etsy, а также оптимизацией поискового механизма, привлекающей покупателей к вашим товарам.
На эти цифры может положительно влиять обновление ключевых слов, атрибутов, названий и описаний товаров.
Трафик, который привлекли вы. Трафик, который вы самостоятельно привлекли в магазин, включает Прямые и другие каналы трафика (ранее «Другое») из блогов, с новых сайтов и других веб-сайтов. В этом разделе также отображаются посещения из других каналов социальных сетей (включая Instagram, Pinterest, Facebook, Twitter и Tumblr) и трафик, генерированный Etsy Ads.
Тщательно анализируйте взаимодействие на уровне товара
В окончательном перечне статистики магазина отображаются показатели эффективности для всех ваших активных товаров. (Примечание. В ближайшее время будут добавлены данные по проданным товарам, товарам с истекшим сроком действия и черновикам товаров.) Здесь вы сможете узнать общее количество просмотров данного товара, а также среднее число товаров, которые покупатель просматривает при посещении вашего магазина. Вы можете узнать, какие товары чаще всего просматриваются и приводят к покупке, а также посмотреть прибыль, создаваемую каждым товаром за определенный отрезок времени.
Значение среднего числа товаров, просмотренных одним покупателем, позволяет оценить, насколько активно покупатели взаимодействуют с различными предложениями вашего магазина, от ассортимента продуктов до фирменной символики и эстетики страницы описания магазина.
При просмотре информации об эффективности отдельных товаров рекомендуем выбрать самые популярные товары для продвижения в социальных сетях или на других площадках. Есть причина, по которой покупатели просматривают именно эти товары. Эту информацию можно использовать для превращения посещений в продажи. Подумайте также о том, чтобы снять с продажи или каким-либо образом изменить товары с низкими показателями посещений или продаж, чтобы сосредоточить свои усилия на бестселлерах.
Проанализировав показатели эффективности своего магазина, решите, какие из них требуют улучшения, определите цели и начните экспериментировать. Проверяя изменения статистики примерно раз в две недели, вы сможете отслеживать свои успехи в достижении намеченной цели.
Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.
Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.