Написание сценариев - сегодня одна из новых популярных услуг в SMM.
Откуда они взялись?
Все достаточно просто. Блог в Инстаграм похож на любимый сериал: это знакомые персонажи и события их жизни, которые мы наблюдаем каждый день.
Подумайте, за каким сериалом вам хочется следить?
Нет единого рецепта: всем за разным! Кто-то любит про любовь и отношения, кто-то копает глубоко в психологию, кому-то по душе легкие комедии, а кто-то смотрит "скандалы, интриги (ну вы поняли).
Определить, какой жанр привлечет внимание вашей целевой аудитории, должен контент-мейкер, стратег проекта . Иногда он же сам и прописывает сюжетные линии, мастерски переплетая их, дергает за нужные ниточки, когда планируется прогрев и ослабляет градус, в зависимости от задач. Но иногда эта область делегируется отдельному человеку в команде.
Мне удалось побывать в обеих ролях на разных проектах. В качестве приглашенного специалиста было чуть сложнее: нужно вникать и в проект, и в уже сформированную кем-то до тебя стратегию. Но если с контент-мейкером есть взаимопонимание, то все складывается как надо👌
Итак, по моим наблюдениям: сценарий 100 % будет работать на блог:
- когда вы провели качественный предварительный анализ (включая целевую аудиторию, конкурентов, "распаковали" сам продукт или эксперта);
- когда вы придерживаетесь определенной структуры (копирайтерские навыки, знание основ построения сюжета и т.д);
- когда вы постоянно мониторите реакцию и готовы постоянно "докручивать", доводить до совершенства.
И все? И все! Ничего сложного! Хотели бы попробовать себя в роли сценариста?
_________
Больше полезного про SMM рассказываю в своем Инстаграм @kovaleva.insta