Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Мои интервью с инди-разработчиками за летний период

Всем привет! Продолжаю публикации дайджестов по контенту, написанному мной вне платформы Дзен за летний период. Список по обширным лонгридам вы можете прочитать тут. А еще есть старые выпуски, вроде этого. И, в принципе, если пробежаться по каналу можно найти что-то интересное.

Начну, начну наверное с бесед, которые были переделаны в повествовательные материалы.

А Jump Theory: история об особенном мальчике -- рассказ студентки из Школы Дизайна НИУ ВШЭ с направления "Гейм-дизайн и виртуальная реальность". У Екатерины довольно интересная история: сначала она поступила в медвуз, но потом решила постичь основы гейм-дизайна. Уже на третьем курсе для своего проекта она взяла непростую тему о приключениях аутичного мальчика и его взаимодействии с миром. Геймплей раскрывает игроку важные вещи: как особенные дети реагируют на мир, что они ощущают и почему им непросто даются вещи, которые нам кажутся элементарными. Игра сделана по мотивам очень хорошей книги "Почему я прыгаю?", где юный аутичный автор расписывает свои особенности.

-2

Не хочешь стать деликатесом — ешь сам! -- забавная вариация на Pac-Man от инженера-программиста. Вот уж не думал, что у таких игр бывает хитрый мультиплеер, но он есть.

-3

BlasterBeat: перестрелки с чувством ритма -- еще один материал о PvP/PvE ритм-шутере. Игра меня подкупила тем, что если не можешь в ритм, можно просто стрелять по врагам. Есть статистика меткости и попадания в ритм, на базе этого формируются рейтинги, поэтому подойдет для фана всем. Кстати, уже открыт набор на бета-тесты.

Если вы дочитали до этого момента, пришло время переключиться на полноценные интервью. Поехали!

-4

Интервью с разработчиками Torn Away — игры о девочке на Второй мировой. За этой игрой слежу достаточно давно и даже, кажется, упоминал ее в одной из подборок DevGAMM. Но возможности пообщаться с разработчиками у меня не было, так как они делают игру на Unity. Но, в этом году я стал сотрудничать еще с одним изданием, и мои желания больше ничто не ограничивает:D Мечты сбываются, что сказать.

Гифка из анонсированной Death Drive
Гифка из анонсированной Death Drive

«Сбился со счёта, сколько раз проходил через ад» -- в мае прошлого года делал тяжелый материал по инди-разработчику из Грузии. С Шотой мы периодически переписываемся в дискорде. Рад, что за год, его Сейчас удалось сделать его более расширенным и заодно немного обсудить его новый проект.

-6

Паркур и оборотни. Интервью с разработчиком Beast Hour. (часть 1 и часть 2) -- об этой игре я узнал из паблика своего коллеги Дениса, с которым мы познакомились на Дзене, но он отсюда ушел в VK. Мне очень приглянулся "готишный" стиль игры и было интересно, какие решения для асинхронного геймплея предложат разработчики. Беседа с концепт-художником была долгой и интересной, поэтому интервью пришлось разбить на две части. Но они очень познавательны.

Пожалуй, пока что это все. Но еще остались материалы, не вышедшие в продакшн, так что наверняка потребуется пост для новой подборки. Спасибо за внимание и приятного чтения!

There's no repatriation here. No.
There's no repatriation here. No.

P.S. Благо эта неделя у меня более-менее свободна, я напишу IRL пост, где расскажу о бэкстейдже своей деятельности и дальнейших планах. До связи!

Теги: #подборки игр #инди-игры #российский геймдев #разработка игр #компьютерные игры #интервью с разработчиками

Обратная связь: Фан-паблик по Death Stranding | Личный паблик (я там бываю реже, лучше сразу в ЛС)| канал на YouTube |