Найти в Дзене

На “Госуслугах” дали дельные советы, как не попасть на удочку мошенников

фото  yakutia-daily.ru
фото yakutia-daily.ru

Мошенники постоянно придумывают новые способы обмана граждан. На “Госуслугах” рассказали, как сохранить свои средства и персональные данные. Подробности появились в информагентстве РИА Новости.

Пользователям рекомендуют внимательнее относится к информации, которая должна оставаться секретной:

  • никому не передавайте и нигде не записывайте ключевые данные банковской карты, в том числе PIN-код, CVV-код и другие важные цифры. Логин и пароль от входа в мобильное банковское приложение стоит запомнить и нигде не записывать.
  • для онлайн-покупок следует завести отдельную карту. На ней должно быть ровно столько средств, сколько хватит для совершения покупки.

Желательно, чтобы используемый WI-FI был защищен паролем. Воспользуйтесь возможностью получать смс-сообщения от банка о совершенных операциях по карте. Не отказывайтесь от однократной аутентификации в финприложениях. Для определения звонков от мошенников и спам-звонков банки предлагают подключить определенный сервис, который помогает выявлять эти звонки.

Если звонящий представляется сотрудником банка и просит предоставить какие-либо персональные данные, информацию нужно проверить лично обратившись в банк или сбросить звонок и обратиться на горячую линию вашего банка.

Не стоит сохранять в телефоне фотографии с банковскими картами. Для карт разных банков пароли должны быть разными.

Ранее сообщалось, какие важные нововведения коснутся миллионов россиян с 1 сентября.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

#госуслуги #интернет мошенники #кибербезопасность #спутник #транспортнаябезопасность