Брендан «PlayerUnknown» Грин - создатель PUBG и популяризатор всего жанра Battle Royale - оставляет студию, отвечающую за производство, чтобы основать новую компанию.
Ирландец никогда не мог долго оставаться на одном месте. В 2013 году, живя в Бразилии, он начал создавать моды для DayZ. Так родился DayZ: Battle Royale, вдохновленный японским фильмом «Королевская битва».
Проект приобрел значительную популярность, на что обратила внимание компания Sony Online Entertainment (сегодня известная как Daybreak Game Company). Грин был ответственным за режим королевской битвы H1Z1, выпущенный в 2015 году.
Год спустя этот человек посетил Южную Корею, чтобы подготовить PlayerUnknown's Battlegrounds вместе с Крафтоном (тогда известным как Bluehole). Создатель уже тогда был настолько популярен, что в заголовке есть его псевдоним.
В марте 2019 года Грин прекратил работу над PUBG и переехал в Амстердам, чтобы заниматься «специальными проектами», включая разработку технологий и исследование новых идей.
Сейчас Грин покидает Крафтон, но не будет менять место жительства. Его новая студия в голландской столице называется PlayerUnknown Productions. Что немаловажно, разработчик уже заверил, что не намерен творить в жанре Battle Royale.
«Команда изучает системы, необходимые для создания массового масштаба в открытых мирах», - говорится в пресс-релизе. Krafton владеет миноритарной долей в новом предприятии. От своего бывшего работодателя Грин взял на себя проект, над которым он работал, анонсированный в 2019 году - Prologue.