Усилиями американских специалистов в области автомобилестроения российские водители стали отдавать предпочтение транспортным средствам «крупного калибра».
Эта тенденция сложилась уже очень давно. Яркий тому пример автомобили компании Ford, которые пользуются завидной популярностью.
В частности, сердца автолюбителей завоевали модели Explorer, которые сходят с конвейера в течение чуть более 30 лет. За столь продолжительное время они успели сменить не одно поколение.
Последняя 6 генерация приходится на 2020 модельный год и сразу же стала успешной.
В гамму Explorer производитель включил упрощенную модификацию с задним приводом Ford Explorer ST-Line 2022 модельного года, схожую с Explorer ST-версией по многочисленным просьбам покупателей.
Внешний вид
Новый внедорожник обрел более яркие очертания в сравнении с предшественниками 2016 модельного года. Головная оптика поделена на несколько сегментов.
При этом в базовой комплектации доступна светодиодная подводка, а версии дороже получили LED-подсветку. Сама решетка повторяет исполнение Explorer ST – такая же черная с сетчатой структурой.
Передний бампер фактурного исполнения содержит два выреза по бокам, куда встроены противотуманные фонари (под основной оптикой).
Обилие граненых форм, переходов, в совокупности с четкими линиями наделяет новинку особым шармом.
Модификация ST-Line имеет несколько ключевых особенностей в профильной части:
- Эргономичные рейлинги облегчают погрузку и разгрузку поклажи.
- Легкосплавные колесные диски предусмотрены разного размера – от 18 до 20 дюймов, в зависимости от комплектации.
- В нижней части дверей красуется хромированный молдинг в тон к серебристым ручкам.
- Толику престижности к образу «тяжеловеса» привносят интегрированные в боковые зеркала хрустальные указатели поворотов.
- Длинный и широкий капот плавно переходит в наклоненные передние стойки. При этом водителю предоставляется хорошая обзорность.
- Динамичности образу добавляет черная окантовка бокового остекления.
Кормовая часть корпуса изменена. За 5-ой дверью расположено просторное багажное отделение. В задние Г-образные фары (они немного заходят на боковую панель кузова) включен С-образный сегмент, обозначающий задний ход.
Блоки фар соединены хромированной перемычкой по всей ширине багажника. Над ней фирменная эмблема с названием, а ниже площадка для номерного знака.
В верхнюю часть инженеры поместили красивый спойлер, включающий полосу светодиодов. Крайние стойки окрашены в черный цвет, что создает иллюзию единого скругленного полотна остекления.
Салон и комплектация
Интерьер Форда существенно преобразился и кардинальным отличием является другой руль, который теперь стал удобнее в обхвате.
По его внутренней стороне проходит красная декоративная прострочка, а сама форма соответствует спортивной стилистике. Вдобавок рулевое колесо оборудовано подогревом.
Передняя панель содержит деревянные вставки, а по ее центру уютно расположился дисплей мультимедийной системы, ровно между двумя вентиляционными дефлекторами и еще два – с обеих сторон у дверей. Чуть ниже – блок управления климатом.
Современное программное обеспечение основного блока способно воспринимать не только голосовые команды, но и жесты, а также приказы со смартфона. Присутствует поддержка Android Auto, включая Apple CarPlay, есть возможность создать точку доступа сети Wi-Fi.
Аккуратно сделаны дверные карты с формовкой прямоугольного исполнения. Материалы отделки салона соответствуют премиальному сегменту. Это мягкий пластик, который окружает водителя, кожа, вставки из дерева либо металла.
Сидения получили отделку Ebony Black ActiveX с элементами Miko, что делает их максимально удобными, за счет включения различных регулировок.
Пассажирам во втором рядку предоставлен не менее комфортный диван с регулируемой спинкой.
При этом у покупателей есть выбор – независимо от комплектации здесь может быть, как традиционное широкое посадочное место, так и раздельные кресла, чего раньше не было.
На третьем ряду поместятся двое детей или взрослых, но если во втором можно удобно расположиться и даже многочасовые поездки не будут утомительными, то на последнем комфорта хватит недолго.
Технические характеристики
Под капотом Explorer ST-Line установлен 4-цилиндровый турбированный силовой агрегат EcoBoost объемом 2,3 литра мощностью 300 л. с. и выдающий 420 Нм.
Это промежуточное звено меду версиями XLT и Limited, оборудованное 10 диапазонным автоматом, включая полный привод.
Для российского рынка создан автомобиль, у которого под капотом спрятан мотор V6, объемом 3,5 л с мощью 249 «лошадок» и развивающий тягу в 485 Нм.
На борту «заряженного» кроссовера Форд Эксплорер битурбированный двигатель V6 из той же серии EcoBoost объемом 3 литра.
Данный агрегат EcoBoost, оборудованный турбиной, заметно мощнее — 405 л. с., 563 Нм. Работает в паре с 10-диапазонным механизмом трансмиссии. И это также полноприводный автомобиль.
По сути, автомобиль Ford Explorer ST-Line рассчитан на людей, которые больше всего ценят не показатели мощности, а как раз динамичный образ.
Дата выхода и цены
Продажи новинки на территории России уже стартовала и сейчас салоны официального дилера готовы к наплыву покупателей в любой точке РФ.
Стоимость новинки стартует с отметки $41 400, что соответствует 3,1 млн рублей по текущему курсу.
Больше информации о новой модели Ford читай на autovogdenie.ru