На нашем канале часто публикуются обзоры новых моделей поездов. И каждый раз находятся масса людей, которые категорически против нововведений. Для них пассажирские поезда из 70-х годов - надежная техника! Да - без удобств. Но и без сюрпризов.
А вот нам нравятся сюрпризы, такие как например у нового концепта от Трансмашхолдинга - электропоезда AIRSCP. Он оснащен панорамными окнами и обзорной площадкой. И да да, его уже вовсю предлагают пустить по железным дорогам. РЖД осталось набраться смелости и дать проекту ход. Но в РЖО тоже много консерваторов. Поэтому наблюдаем с интересом за развитием событий и немного поговорим об этой новинки и покажем ее.
Итак, это концепт электропоезда AIRSCP, разработанный студией «2050.ЛАБ» и «Трансмашхолдингом». Проект нового двухэтажного поезда стал победителем международной дизайн-премии Red Dot Award.
Название расшифровывается как «вид на небо» (airscape). И понятно почему: широкие панорамные окна, на втором этаже — обзорная площадка прямо над кабиной машиниста.
По мысли авторов проекта, модель отражает глобальную тенденцию по трансформации наших городов. Поезд уже не средство передвижения, а эмоциональный опыт. Поездка по городу — маленькое путешествие.
Из панорамных окон поезда пассажиры видят преобразившиеся города и пригороды, современную и историческую архитектуру, зеленые парки.
С площадки над кабиной машиниста ракурс еще интереснее – железная дорога глазами машиниста. Это захватывающий вид, ведь на втором этаже обзор еще шире, чем на первом.
Сценарии использования площадки различны. Можно установить кресла с высокими подголовниками, которые дают ощущение уединенности, чтобы подумать о важном и отдохнуть. А можно разместить там специальную лаунж-зону или даже детскую игровую.
Таким дизайнеры видят поезд завтрашнего дня, который уже сейчас вписывается в концепцию отказа от личного транспорта в сторону общественного. Эта идея набирает в мире все большую популярность.
Концепт электропоезда AIRSCP удостоен премии в области дизайна Red Dot: Design Concept. Творческий подход в проектировании нового подвижного состава — следствие внимания, уделяемого руководством «ТМХ» вопросам промышленного дизайна.
Одним из заявленных приоритетных направлений компании является разработка «Бренда ДНК», который предполагает объединение всей продукции компании характерными узнаваемыми элементами внешнего и внутреннего облика.
Ну как вам? Найдутся еще скептики, которые скажут - опять деньги на ветер спустили?
________________ 🤗😘 всегда ваши! команда TrainandBrain
#транспортная новинка #панорамный поезд #путешествия с душой #трансмашхолдинг #ржд