Конечно, это не котики! Хоть они и прекрасны, и давали бешеный трафик в 2014-ом. Но он далеко позади. Тогда в чем?
Сегодня хочу дать несколько работающих советов СММ-начинашкам, которые все знают и умеют, но пока боятся брать первого клиента.
Признаюсь честно: в моей жизни был только один бесплатный клиент. Работала с ним ровно месяц.
Этого срока хватило, чтобы красиво оформить аккаунт, подготовить к продвижению и даже получить первые заявки в Direct. Все.
Это был мой первый кейс как специалиста, работающего самостоятельно. Следующих клиентов я брала только платно, с разумным ценником, который с опытом увеличивала.
❗️Если вы боитесь:
1. Не скрывайте от клиента, что вы начинающий специалист. Цена на ваши услуги не такая, как у опытных смм-щиков и смм-агенств, поэтому все честно.
2. Ставьте разумный ценник за свои услуги, работать за который вам комфортно психологически. Работайте только по предоплате. Если заказчик боится переводить сразу всю сумму, договоритесь на 50, 30, 20%. Мошенник не переведет ни рубля, поверьте.
3. Адекватно оценивайте ваш труд. СММ - это ежедневная интеллектуальная работа, требующая многих навыков. Если заказчик не понимает и считает, что это "про котиков" - не связывайтесь.
4. Начинайте с простого. Салоны красоты, детские клубы, различные мастер-классы, кондитеры, репетиторы, курсы иностранных языков, небольшие магазины - отлично подойдут для старта.
Если вдумчиво пройтись по этим пунктам, не так и страшно браться за проект. Ну и ещё меня всегда вдохновляли ужасные аккаунты.
Но, как говорится, это уже другая история...)))
__________________________________
Больше интересного и полезного про СММ в моем Инстаграм
@kovaleva.insta