Найти в Дзене
Уголок Писателя

Появление цели

Грор одним глотком осушил кружку и брякнул ей о металлический стол, за которым сидел вместе с сородичами. Маленький металлический зверек тут же появился откуда-то снизу, и кружка вновь наполнилась пивом.
- Проклятье на головы этих червей! Как можно делать столь ничтожно малую посуду. Всего один глоток! - вскинулся в ярости молодой Кронк, сидящий рядом с их командиром.
- Кронк, сын Тронка, - медленно и тяжело начал шаман, подняв голову так, чтобы посмотреть орку прямо в глаза, - успокой свою ярость, духи предков будут недовольны. Для ярости нужен бой, нужна цель, нужны горячие руки и крепкая башка! Слепая ярость не удел орков!
- Верно, Танцующий в Степи, - немного опустил голову молодой орк и терпеливо дождался, когда кружку с пивом вновь наполнят.
- Грор, - в этот раз гораздо тише произнёс шаман, - мой вождь, как ты и просил, во время битвы я взывал к духам.
- И что же они? – после нескольких минут молчания вождь не выдержал.

***

В висках били барабаны, он знал, что так же ясно ощущают их и его собратья. Противник ясно виден, противник силён и многочислен, бой будоражит его кровь, отзывается в сердце радостью.

Шаг, ещё, взмах новым оружием, шаг, рывок вперед и огромная туша демона разваливается перед ним на части. Новые секиры, что собрали для них гномы, были за гранью его понимания, но были смертоносны, тяжелы и горели пламенем, взывая к битве. «Как истинные орки», - кровожадный оскал появился на лице вождя. Новые доспехи делали их ещё сильнее и крупнее, позволяя пробиваться вперед, не зная усталости.

Время от времени Грор проверял своих сородичей. Молодняк, что закинуло сюда вместе с ним, хорошо справлялся. Каждый из них недавно заплёл свою первую косу с красной тканью, что значило прохождение инициации.

Шаман, закованный в такую же броню, орудовал двумя небольшими топорами, созданными гномами. Каждый раз, когда возникала пауза в этой бойне, он закрывал глаза и дотрагивался к шее, где под броней висела его цепь проводника.

«С миром что-то не то, мой вождь. Мне нужна битва, чтобы стать ближе к духам», - сказал Танцующий в Степи в первый же день их прибытия сюда.

Люди попросили пробиться к их племени и увести детенышей и матерей. Как только этот чернозадый эльф сумел открыть портал, они рванули туда, чувствуя предвкушение смерти своих врагов. И сейчас его маленький отряд успешно вырезал, всё, что стояло у них на пути.

Этот зазнавшийся эльфенок, вместе с лучницей на выходе из портала рванули к подкреплению, чтобы можно было создать коридор. С тех пор он их не видел, собственно как и брата эльфийки с уважаемыми гномами. Грор уважал силу и хитрость, и не мог не признать мощь, которую обуздали гномы и водрузили себе на доспехи.

***

Грор продолжал ждать. Без терпения никогда не стать вождем, он ясно понимал это.

Бой закончился очень уж просто для орков. Дошли до церкви, вырезали кучу демонов, привели людей. Где то невдалеке пролетели железные птицы в воздухе и на радость что-то бурно обсуждавшим гномам скинули огонь и смерть на толпы демонов. Эльфы дошли до войск человечков и помогли им добраться до нас, после чего все стали отходить.

Они же, подождав пока эльф всё настроит, так же вернулись порталом обратно.

Первые часы молодые орки, сидя в этой странной металлической таверне, бурно обсуждали, кто сколько демонов завалил. На что и вождь, и шаман лишь улыбались, ловя взгляды друг друга, да сбивали спесь с этих сосунков. «Хорошее растёт поколение, яростное, храброе, сильное», - думал вождь.

Лишь спустя пару часов, выговорившись, они заметили, как в зал стали заходить люди. Заходить и сразу же, кружка за кружкой заливать в себя местное пойло. Мрачные, колючие взгляды, крепко стиснутые кулаки, слёзы. Людей были единицы. И вождь вспомнил, сколько тел людей он увидел в их каменном стойбище. Тел воинов и тел детей, тел стариков и матерей. Он мог понять злость людей, но не их слёзы. От этих он отворачивался.

Теперь же он сидел и ждал ответа шамана. Краем глаза отмечая, как напрягся молодняк.

Шаман стянул с головы капюшон, явив всем седые волосы, стянутые в десятки, если не сотню кос. Змеящиеся по плечам, они ниспадали ниже. Грор знал, что они доходят до пояса, а половина из них перевязана красной тканью, обозначающей победы над противником.

Шаман был стар, мудр, пережил сотни битв и поединков. Вождь помнил рассказы отца, рассказы о битвах бок о бок с Танцующим в Степи. И даже в них он уже был стар и убелен сединой.

Грор смотрел в отливающие зеленью зрачки и видел в них сталь орочьих секир, смотрел на шрамы, покрывающие открытые до локтей перевитые жгутами мускул руки и видел в них сотни поверженных врагов, смотрел на ожерелье из самых редких металлов и видел десятки погружений в Великую Степь для единения с духами.

- В этом мире нет собственных духов, никаких, - веско припечатал он.

Трое молодых орков отшатнулись от шамана и, закрыв глаза, зашептали:
- Великая Степь, обрати свой взор…
- … Укрепи и направь…
- … дай пройти к предкам, если таков будет путь.
- Успокойтесь, - прорычал вождь, еле удержав себя от порыва самому обратиться к Степи и духам. – Объяснись, шаман.
- Вождь! Это кощунство! Это невозможно… - и почти шепотом, - я не слышу Степь.
- Вождь! Шаман сошёл с ума или потерял связь с духами! Шаман, что не слышит духов – опасность. – Насупился Кронк.
- А тебе Степь ответила? – не поворачивая головы, спросил Танцующий в Степях.
- Нет, - тихо ответил вождь.
- Нас изгонят! Степь отвергла нас и нас не примет племя! – продолжал бушевать молодой орк.
- Сядь, Кронк! И вы! Не позорьте свои имена и имена ваших предков трусостью.
- Не заговаривайся, Грор, - насупился орк.
- Хочешь бросить мне вызов? – начал вставать Грор, привлекая своим рыком внимание людей, где-то на потолке засияли красные огни, завыла сирена. В таверну ворвались вооруженные люди и стали медленно приближаться к оркам.
- Нет, - нехотя выдавил из себя молодой орк.
- Я приму вызов Кронк, если считаешь, что готов возглавить отряд и племя, давай, решайся! – продолжал рычать орк, не обращая на вскинутое оружие в руках десятка обступивших их людей.

- Может оркам больше не наливать? – раздался голос на человеческом языке, который орки не понимали.
- А ну как, ещё больше обозлятся, только на нас? Неее, пускай там сами разбираются.

- Нет, вождь, твоё право заслужено, твоя мудрость подтверждена, твоя сила неоспорима, - медленно произнёс Кронк, глядя в глаза вождя, - я приму твою волю. – После чего вместе с остальными сел.
- Хорошо, - успокоившись за секунду Грор сел на место, лицом к шаману. – Я слушаю.
- В этом мире есть духи, - увидев растерянный взгляд сородичей, шаман прокашлялся и продолжил, - духи не этого мира. Стонущие духи, страдающие, желающие выбраться. Запертые, словно в тюрьме.
- Что же это за искалеченный мир?
- Не знаю вождь. Быть может, здесь были свои духи, но их уничтожили, но тогда странно, что мир ещё жив. Быть может, их не было изначально…
- Ложное учение, ты говоришь как отступник, - проворчал Кронк, - всем известно нет духов – нет жизни.
- Что по запертым духам?
- Очень древние, очень старые, давно находятся здесь. Сошли с ума многие, преобразились многие. Рвут мир, зовут на помощь, не слышат ответа, не слышат друг друга. – Тут всех передернуло от такой картины и четыре орка дружно несколько раз опустошили кружки.
- Стоит об этом знать другим иномирцам?
- Да, вождь, уверен в том я. Быть может цель наша духам помочь?
- Ни эльфы, ни гномы не могут услышать мудрости Степей, - покачал головой Грор.
- Другими знаниями владеют. Другие силы чувствуют, в объединении шанс наш.

Спустя пару секунд Грор кивнул, а затем пошёл искать кружки побольше. Местные размерчики и ему надоели, а молодняк пошёл к группе людей, что в полном молчании ожесточенно и немного угрюмо играли в карты.



#Почему_я_на_коне
#Следуй_за_Штормом