Ставшая популярной в последнее время тема, и даже появившаяся отдельно услуга распаковки экспертов.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
На самом деле, это не что иное, как подробная структурированная анкета. Нужна она, в первую очередь, в экспертных блогах.
Если коротко, то распаковка поможет вам решить, что вы можете показывать в блоге, через что вы можете сближаться с аудиторией, стать для нее своим и осуществить мечту всех блогеров - продавать "не продавая".
Но, мало провести распаковку. Нужно ее грамотно применить.
В идеале адаптировать ваши знания о себе под запросы целевой аудитории, то есть соотнести всю полученную информацию с потребностями и ценностями ваших подписчиков. И вот здесь уже подключается стратегия.
Важно быть собой, но при этом не забывать, что ведете вы страницу не для себя, а для людей, ваших потенциальных клиентов. Это требует структурного взгляда на блог. Нельзя просто вывалить на подписчиков всю информацию о себе вперемешку с продающими постами 👀
В своей практике распаковки я провожу на порядок дольше, чем об этом стали говорить блогеры.
В работе использую с десяток брифов, среди них несколько анкет для экспертов, которые периодически редактирую и дополняю.
Поэтому точно могу сказать, что процедура не просто полезна, но необходима как самому эксперту или проекту, так и СММ-специалисту, продюсеру, которые трудятся в команде.
_________________________
Больше полезной информации по SMM в моем Инстаграм
@kovaleva.insta