Camaro был произведен в ответ на безудержный успех Ford Mustang, который был запущен в 1964 году. Появившийся три года спустя Camaro представлял собой спортивное купе и кабриолет на платформе Chevy Nova, но с рядом мощных двигателей, включая V8 объемом 396 кубических дюймов, развивающий до 375 л.с. Существовали пикантные пакеты опций RS и SS, которые включали затемненную решетку радиатора со скрытыми фарами, имитированные воздухозаборники и полосу «шмеля», но сторонники высоких характеристик могли выбрать пакет Z / 28, который добавлял серьезные модификации шасси, разработанные для гоночных версий. Спорт пакек Z / 28 включал дисковые тормоза спереди, сверхмощную четырехступенчатую механическую коробку передач, модернизированную подвеску и гоночные полосы. В стандартной комплектации он поставлялся с более легким двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма (5,0 литра) и мощностью 290 л.с., но также мог быть заказан с большим блоком объемом 396 кубических дюймов (6,5 литра). Переходи