Найти тему
40,2K подписчиков

Перепробовала много способов сохранить цвет волос как после окрашивания надолго. Рассказываю, что сработало!

1,9K прочитали

Красивый, шоколадный, холодный оттенок волос восхищает меня сразу после окрашивания. Смотрю в зеркало и хочется улыбаться своему отражению. И на следующий день, и на следующей неделе. Но через месяц, а иногда недели через три сквозь темный каштановый оттенок проскальзывает рыжина. Красивый шоколадный смывается до блеклого светло-коричневого, а если подождать ещё пару недель, то волосы становятся ярко-золотистого цвета. От шатенки к золотистой блондинке всего за пару недель. Как же я расстраивалась.

Рада вам на моем канале. Поделюсь средствами, которые помогают мне сохранять цвет волос ярким. Если вам интересна эта тема, то продолжайте читать.

Листайте карусель!

28 июня. Я сижу в кресле стилиста по волосам, которой доверяю уже не первый год. Меня ждёт долгожданное окрашивание и стрижка. Впервые после родов. Три месяца ничего не делала с волосами. Роддом, больница с ребёнком, гормональная перестройка, скрученные в пучок тугими резинками волосы, некачественный уход - все это отразилось на состоянии волос. Прямо сказать, они ухудшились. И сильно.

Краска напитывает волосы и придаёт им красивый вид. Парикмахер объяснила, что есть два фактора, которые нужно учитывать при сохрании красивого оттенка и хорошего качества. Первый - краску смывает неправильно подобранный шампунь. Второй - волосы выгорают на солнце. Этим жарким летом я столкнулась с обоими факторами. Долгие прогулки с коляской под ярким солнцем и эксперименты с шампунем быстро превратили каштановый цвет в золотистый.

Как выбрать шампунь?

Если вы как и я хотите сохранить красивый цвет надолго, то нужно выбирать шампунь с кислым ph. Такая среда не раскрывает чешуйки волоса, и краска не вымывается. Для себя я выбрала бренд Lakme.

Конечно же, это не единственный шампунь с кислым ph, их много и в основном относятся к профессиональной линейки. Среди масс-маркета мало подобных. Чтобы быть уверенной в ph шампуня лучше напрямую задать вопрос производителю. Я уточняла в Инстаграм lakme. Его ph от 4.7 до 5.2.

Картинкой поделилась моя парикмахер
Картинкой поделилась моя парикмахер

Важно отметить, что остальной уход - кондиционеры, маски, филлеры, сыворотки нужно выбирать с пометкой «для окрашенных волос». Уход «для повреждённых» особо способствует вымыванию краски.

Про расход шампуня. Профессиональные шампуни очень концентрированные. Чтобы промыть голову два раза, достаточно пары капель в отличии от масс-маркет представителей.

Солнце

Если вы как и я долго находитесь под открытым солнцем и не хотите носить шляпку, кепку или косынку, то нужно использовать солнцезащитные средства. Я выбрала такой спрей.

Красивый, шоколадный, холодный оттенок волос восхищает меня сразу после окрашивания. Смотрю в зеркало и хочется улыбаться своему отражению. И на следующий день, и на следующей неделе.-3

Опять же вовсе не обязательно пользоваться именно этой маркой, но защищать волосы от солнца как и кожу в жаркий день необходимо. Наносим обильно и наслаждаемся.

В эти выходные я снова покрасила волосы, и уверена, что цвет сохранится надолго.

Кстати, я до 30 лет не умела правильно мыть голову. В этой статье рассказывала подробно - «Только в 30 лет научилась правильно мыть голову и ухаживать за волосами»! О чем я узнала на платном интенсиве по красоте»

Понравилась статья? Подписывайтесь!

Приглашаю вас в мой инстаграм. Там мы можем познакомиться поближе. Кликайте:https://instagram.com/elinazakharenko/