Не каждому автомобильному, точнее электромобильному стартапу суждено выжить в суровом мире, конкурируя с крупными компаниями. Но у британской компании Morris Commercial, по всей вероятности, это получится.
Напомню, что примерно два года назад китайский автомобильный гигант SAIC Motor выкупила права на давно почивший в бозе бренд Morris Commercial, и презентовала коммерческий электрический фургон Morris JE. Машина была создана в стиле старых, классических Моррисов, что должно было прийтись по духу британцам. Также была представлена линейка других моделей, созданных на той же базе, что и Morris JE. В неё входят пикап, такси, и даже некое подобие "дома на колёсах", и естественно, что все модели созданы в едином истинно британском стиле. Кстати, ранее, в статье "Автомобильный олдскул новой волны. Кто сказал, что электромобили должны быть на одно лицо?" мы как раз описали случаи ретродизайна в электромобильной сфере. И на самом деле получается вполне себе интересное сочетание.
Как я уже написал вначале, не всем новым электромобильным брендам сопутствует успех. Но в случае с #Morris Commercial есть несколько параметров, которые играют на руку компании. Во-первых, это конечно то, что бред возродил автомобильный гигант. И для китайской корпорации #SAIC Motor поддерживать небольшой британский актив не напряжно, а с точки зрения статуса и уважения к британской автомобильной истории, будет даже выгодно.
Во-вторых, представленный #коммерческий фургон Morris JE, который должен встать на серийное производство до конца текущего года, создан, чтобы быть максимально экономически эффективным для своего будущего владельца. Его кузов сделан из углеродного волокна, а шасси из алюминия и тоже с применением углеродного волокна. Благодаря этому вес самой машины стал меньше, а, следовательно, на борт можно брать больше груза. В данной конфигурации Morris может перевозить до 1 тонны груза, в грузовом отсеке на 5,5 м3.
В-третьих, фургоном уже заинтересовались в автопарках таких компаний, как BP, BT, Direct Line Group, Royal Mail, ScottishPower, Severn Trent и Tesco. Притом, что часть этих компаний уже сотрудничает и с другими британскими производителями электрического коммерческого транспорта, в частности с компанией Дениса Свердлова "Arrival". Тут, кстати, в автопарках этих компаний будет интересное смешение стилей - #hi-tech от #Arrival и #ретро от Morris Commercial. Одно другому не мешает, а хорошо дополняет.
Ещё из привлекательных технических характеристик, это его диапазон. Для туманного Альбиона диапазон пробега электрического коммерческого фургона в 321 км это здорово. Можно сказать, что этого диапазона точно хватит на целый рабочий день. А если машину будут эксплуатировать в каком-нибудь провинциальном городке, то заряда может хватить и более чем на один день. Заряжать Morris JE можно будет хоть на быстрой зарядке, хоть от обычной домашней розетки ночью, что будет экономнее.
P.S.
Так что, я думаю, что китайцы выбрали удачную стратегию. Они возродили знаменитый британский #бренд . Осовременили внешний дизайн и интерьер, сохранив при этом уникальный стиль. И наполнили ретро дизайн актуальным содержанием. На этом британские новости на сегодня не заканчиваются...
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!