Найти в Дзене

Диагностика автомобиля и как понять что машина после ДТП

В рамках выездной диагностики был осмотрен автомобиль лада приора, если кратко, то на автомобиле нет живых мест, нестабильная работа двигателя, ходовую часть проверять не имело смысла так как уже было ясно что автомобиль участвовал в ДТП и был повреждён. Машину проверяли толщиномером. Чем большее значение показывает, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП. Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм. Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске. Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться. Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться. Боль

В рамках выездной диагностики был осмотрен автомобиль лада приора, если кратко, то на автомобиле нет живых мест, нестабильная работа двигателя, ходовую часть проверять не имело смысла так как уже было ясно что автомобиль участвовал в ДТП и был повреждён.

Машину проверяли толщиномером. Чем большее значение показывает, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП.

-2
-3

Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм.

Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.

Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.

Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.

Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП. Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать.

2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.

Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.

Данный автомобиль автоподбор не рекомендует.