В рамках выездной диагностики был осмотрен автомобиль лада приора, если кратко, то на автомобиле нет живых мест, нестабильная работа двигателя, ходовую часть проверять не имело смысла так как уже было ясно что автомобиль участвовал в ДТП и был повреждён. Машину проверяли толщиномером. Чем большее значение показывает, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП. Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм. Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске. Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться. Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться. Боль
Диагностика автомобиля и как понять что машина после ДТП
18 августа 202118 авг 2021
5
1 мин