Одна из страниц истории кентерберийской музыки.
Carol Grimes ... And Delivery. Fools Meeting 1970
Carol Grimes – британская певица. Звукозаписывающая компания настаивала на том, чтобы девушка пела соло, чтобы стать британкой Дженис Джоплин, но ничего не получилось...
Delivery – британская группа, основанная в 1966 году в Собриджворте, как R&B группа, основателями которой были братья Миллер и Пип Пайл, трое представителей кентерберийской сцены. Первоначально они назывались Brunos Blues Band, затем Steve Miller's Delivery и, наконец, в 1969 году - Delivery. Когда одни участники ушли, а другие присоединились, они смешали #рок и #джаз . Важную роль в этом сыграл Рой Баббингтон, будущий член Nucleus и Soft Machine.
Fools Meeting – единственный #музыкальный альбом этой команды, выпущенный на Cuneiform Records вместе с несколькими бонус-треками. К сожалению, многое из того, что записала эта группа утеряно. Мастер-кассеты с этого альбома были утеряны, как и записи живых выступлений группы на различных концертах, таких как BBC Top Gear Sessions. Несмотря на все это, лейблу удалось включить два бонусных трека из одной и той же сессии записи альбома, в том числе сингл «Harry Lucky», которого не было на виниловой версии, вместе с двумя концертными треками и треком «One For You» из сессии альбома Стива Миллера.
Альбом открывается треком «Blind To Your Light», который с его бегущей басовой партией вызывает определенную блюзовую атмосферу, подтверждая стремление звукозаписывающего лейбла к соперничеству Граймс как вокалистки с Дженис Джоплин и Грейс Слик. Однако игра Коксхилла на саксофоне вместе с фортепиано Стива Миллера помогает добавить пикантности в атмосферу, придавая ей нотку джаза. Концертная версия этого трека исполняется в гораздо более медленном темпе, а гитара выходит на первый план в игре группы, что не было слишком заметным в студийной версии. Отсутствие Лола Коксхилла на саксофоне, вероятно, является наиболее вероятной причиной этого, и его место занимают бас и гитара. В «Miserable Man» сохранена медленная блюзовая мелодия.
На «Home Made Ruin», #прогрессив рок постепенно вливается в музыку группы. Это первый трек, в котором единственным композитором был Фил Миллер, а в музыке гитара выходит на первый план, чтобы ответить джазовому клавишному соло. Поразительным фактором этого трека является сильный, постоянно увеличивающийся ритм и сила, с которой он проигрывается. Альтернативный вариант этого трека имеет совершенно иную общую структуру с некоторым восхитительным взаимодействием между фортепиано и гитарой.
С «Is It Really The Same» группа начинает брать на вооружение те звуки, которые были характерны для британской рок-сцены, чтобы привнести чистую энергию в выступление, придавая им гораздо более сырой рок-звук, а не отточенное ощущение, которому многие прогрессивные и кентерберийские группы были склонны следовать.
И снова, композиция Фила Миллера, чтобы привнести в музыку более очевидный прогрессивный оттенок – «We Were Satisfied», лишь один из таких треков, в котором смешаны прог и #психоделия , в то время как такие треки, как «The Wrong Time» и «Figuring It out», больше похожи на джазовую версию The Grateful Dead с иногда всплывающими элементами R&B. Последним треком, который изначально был на виниловом альбоме, стал заглавный трек «Fool's Meeting», представляющий собой настоящий блюзовый номер, еще раз напоминающий о сравнение Дженис Джоплин с мощным вокалом Кэрол Граймс.
Изначально «Harry Lucky» не был включен в виниловую версию, но был выпущен как сингл, чтобы способствовать выпуску альбома. Из треков на альбоме он, вероятно, самый слабый. в отличие от последнего трека, «One For You». Написанный после официального распада группы, он был записан во время звукозаписывающих сессий Миллера осенью 1971 года, и его можно было рассматривать скорее как джем-сейшн, чем что-либо еще. Однако он показывает, насколько выросли #музыканты за короткий период с момента последней официальной записи. Музыка эволюционировала от широкого блюзового стиля к более импровизационному джазовому подходу, что является неотъемлемой чертой большинства кентерберийских групп.
Очень жаль, что и альбом, и группа стали просто сносками в истории кентерберийской музыки. Альбом должен заинтересовать всех тех, кто хочет увидеть (или услышать), как многое в британской прогрессив-рок сцене развилось после бума британского блюза шестидесятых.
Этот альбом — важная ступенька для таких групп.
Вот только правообладатели – полнейшие уроды, то разрешают, то блокируют, поэтому на Ютубе видео нет. Смотрите в Одноклассниках.
Прослушать оригинальный альбом, а также просмотреть треклист и состав, можно в нашей группе ВКонтакте
Рубрика Перекресток
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки, если понравилось.
Пишите комментарии, если считаете нужным что-то добавить!
Другие наши рубрики
Рубрика Тяжёлые семидесятые
Рубрика посвящена тяжёлым группам этой эпохи.
Рубрика Грибо-кактусная рок-кругосветка
Рубрика посвящена знакомству с группами, играющими фолк и этно-рок из разных стран мира.
Еще больше хорошей музыки в нашей группе ВКонтакте