Найти тему

Как составить описание товара, чтобы продать больше? 5 пунктов и советы

Чтобы продать больше единиц товара, нужно его довести до совершенства. Это очевидно.

Но и описание не должно быть составлено как попало, ибо покупатель, не знакомый с продуктом, обратит внимание именно на него.

Даже самый качественный товар нужно уметь грамотно преподнести, не оттолкнув покупателей
Даже самый качественный товар нужно уметь грамотно преподнести, не оттолкнув покупателей

Получить грамотный обзор товара можно, если следовать нескольким простым пунктам:

1. Причина, по которой клиенты должны покупать продукт. Зачем нужен тот или иной товар?

2. Варианты применения продукта. Если есть несколько версий использования, перечисляем все. Либо самые выгодные.

3. Результат от использования товара или услуги. Что получит клиент? Какая будет выгода? Какие проблемы сможет решить?

4. Способы оплаты. Описываем путь, который клиент должен пройти, чтобы выполнить заказ. Перечисляем всевозможные методы оплаты. Карта, наличные при получении, наложенный платёж и т.д.

5. Доставка товара. Перечисляем все способы доставки. Например, Почта России, самовывоз, курьерская доставка. Чем больше информации покупатель получит, тем меньше у него останется вопросов и сомнений.

При составлении описания нужно включать эмпатию. Ставьте себя на место клиента, так будет проще понять, на какие места следует давить, на что акцентировать внимание в первую очередь.

А теперь парочка советов:

Некоторые специалисты из области маркетинга считают, мол цифры в описание включать не обязательно. Достаточно указать стороны а-ля понты. Например:

  • Если вы помоете голову этим шампунем, то мужчины будут сворачивать шею.
  • Если вы придёте на работу в этих туфлях, то коллеги обзавидуются.
  • Если вы купите этот телефон, то станете самым крутым среди однокурсников.

Да, возможно в некоторых случаях такой подход подействует. Особенно среди юных представителей. Но не стоит его применять повсеместно.

Если это телефон, можно сделать акцент на памяти и скорости, используя цифровые данные в характеристиках.

Шампунь может закрывать различные потребности: избавлять от перхоти, придавать волосам блеск и объём.

А туфли позволят забыть о мозолях и усталости, даже если придётся в течение дня много ходить.

В общем, друзья, всегда помним о пользе, это главное.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!