В 1997 году я был "одиноким" студентом-старшекурсником в маленьком городке Индиана. Я изучал машиностроение. Тем летом я ехал в Индию повидаться с родственниками. В течение учебного года (осенний, зимний и весенний триместры) В итоге я переписался по электронной почте с женщиной из Лондона. Я буду называть ее Н.Н. была моего возраста, родом беженка из Джафны (Шри-Ланка). Ее семья бежала от гражданской войны и последние 5 лет называла Лондон своим домом.
Летом 1997 года, по пути в Индию, я взял двухдневную длительную остановку в Хитроу, чтобы увидеть Лондон и встретиться с ней. Я встретил N в Хитроу. Она удивила меня, встретив у ворот. Она могла это сделать, потому что была стажером на полставки в Иммиграционной службе Ее Величества. Она была переводчиком для путешественников, говорящих на тамильском языке. Она была студенткой дневного отделения университета. Приехал я к ней в выходной день.
Проехав на метро от Хитроу до Голдерс-Грин, я бросил свои сумки в забронированном мной хостеле. Затем мы пообедали. В итоге она не смогла остаться надолго. Ей пришлось бежать обратно в класс.
Мы больше разговаривали по телефону в Лондоне. Я поступил как вошедший в поговорку турист и осмотрел достопримечательности Лондона. Затем я выписался утром третьего дня и вернулся в Хитроу на свой рейс в Индию. Я провел лето в Индии у родственников.
По возвращении в Индиану и в мое университетское общежитие я нахожу посылку, которая только что прибыла для меня из Великобритании. N прислал мне несколько фотографий нашего пребывания в Лондоне и короткое письмо.
Она сказала мне, что ее родители устроили ей свадьбу, и ей пришлось разорвать нашу дружбу. Я все понял. Как бы печально не получалось, пришлось с этим фактом смириться. Я написал ей в ответ, поздравления и самые наилучшие пожелания.
Я продолжал жить своей жизнью, нашел замечательную девушку после окончания аспирантуры в 2004 году и женился. Я буду называть ее Д. Д. - вьетнамка. С тех пор мы проживаем и работаем. Я люблю ее. Все было чистым блаженством. Мы живем в Аризоне в собственном доме.
В 2017 году я получил электронное письмо от Н. Это было печально. Она рассказывала мне, что только что развелась, и ей было интересно, что со мной случилось. Ее отношения были жестокими. Когда она услышала о моей замечательной семейной жизни, она передала мне свое горько-сладкое поздравление. Я решил не возобновлять никакой переписки с N и пожелал ей всего наилучшего.
Причина, по которой она написала мне, заключалась в том, что, очевидно, она считала меня добрым и заботливым джентльменом и скорее всего надеялась на возобновление отношений.
Я не оглядываюсь назад и не удивляюсь. Я счастлив со своей женой Д. Я могу только пожелать и ей и вам добра.