Игра от польской компании разрабатывалась с 2012 года сразу после выхода второй части «Ведьмака» и успела трижды получить перенос из-за многочисленных багов. Однако на старте игра так или иначе была либо полностью неиграбельна, либо с большим трудом. Компания подверглась критике во лжи и последствия выпуска приходится исправлять до сих пор, как и проблемы игры, а судьба DLC и мультиплеера неизвестны.
Руководство Pearl Abyss объяснило, в чём причина переноса ролевого экшена Crimson Desert.
Видимо, игру могли выпустить и в заявленный срок, но в этом случае, отмечает Финансовый директор Pearl Abyss Сук Ву Чо дал ответ: «Снижение качества ради соблюдения сроков , как в случае с недавней Cyberpunk 2077, не соответствует целям Pearl Abyss. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать Red Crimson игрой категории ААА — как с точки зрения глубины, так и качества».
Судя по анонсу, разработчики не только доведут до ума существующие механики, но добавят новый контент. Ожидается, что этот контент сделает РПГ богаче и глубже.
Не известно, сколько времени потребуется разработчикам. Однако, такой подход внушает оптимизм.