Convergent — создаём digital-решения для людей
Тренд на продажу токенов крупными компаниями ещё продолжается. Свои токены уже создали Gucci, Pringles, Pizza Hut, Aviasales, Yota и даже телеканал «Пятница!».
Coca-Cola тоже решила в этом поучаствовать. Бренд запускает собственную коллекцию токенов (NFT) в партнёрстве с компанией Tafi. Coca-Cola предлагает покупателям токенов коллекционные виртуальные предметы из инновационного ящика, похожего на автомат с газировкой.
Желающие смогут приобрести винтажный кулер, карту дружбы с дизайном Coca-Cola 1940-х годов, аудиовизуализатор со звуками открытия банки и добавления в напиток льда 🤩
Компания выпустила NFT-коллекцию к Международному дню дружбы. Все доходы от продаж направят спортивной благотворительной организации Special Olympics International. Продажи в Москве пройдут с 30 июля до 2 августа на маркетплейсе OpenSea 😌
Больше интересных постов в нашем Facebook и Telegram-канале.