Работа в замкнутых пространствах, построенная на интересных сюжетных поворотах и тонко выстроенных психологических портретах персонажей, идеально удается режиссерам, в том числе и испанцу Ориол Паоло.
Этот фильм нужно смотреть отдав ему все свое участие, с вниманием и интересом. Безусловно, он немного затянут, а так как он очень плавный и без активных действий, кто-то может и заскучать. Но мне очень понравился. Каждая сцена как будто частью пазла. Режиссер не торопясь открывает перед зрителем все секреты Адриана, а к концу вы оказываетесь приятно удивлены.
Сюжет картины меня довольно сильно впечатлил. Он набирает обороты с каждой минутой, наполнен интригами и недосказанностью на каждом шагу. Фоновый саундтрек спокойный, но в тоже время замораживающий, прекрасно вписался в рамки картины.
Актеры идеально вжились в персонажей, их игра отличается от хорошо нам знакомой работы их голливудских коллег. Марио Касас хорошо передал образ решительного, самоуверенного красавца и я до конца не понимала, где же его герой врет, а где говорит правду, а Барбара Ленни, сыгравшая роль его любовницы, идеально воплотила сразу несколько образов как высокомерной стервы, так и жертвы. А уж Ана Вахенер, исполнившая роль адвоката...
Рекомендую этот детектив людям с не малой долей усидчивости, тем, кто готов дождаться конца, чтобы по достоинству оценить всю картину в целом. Поверьте, вы будете награждены прекрасным послевкусием после завершения просмотра.
А какой испанский фильм вам запомнился?