Нынешняя серия КЛАССИК состоит из пяти динамических громкоговорителей (динамиков) типоразмеров 13, 16.5 и 16.5х23.5 см (5.25, 6.5 и 6.5х9.2 дюймов соответственно). Данные типоразмеры являются наиболее востребованными на рынке.
Акустика УРАЛ КЛАССИК, сочетая в себе басовитость, бюджетность и надежность, оптимизирована для установки в штатные места абсолютного большинства автомобилей, без переделок и дополнений.
2 типа динамиков
По компоновочному признаку динамики серии КЛАССИК делятся на компонентные и коаксиальные. Компонентная система включает в себя несколько динамиков (два и более; при этом все динамики представляют собой отдельные устройства и монтируются индивидуально), а коаксиальная - фактически один. Внутри него, на дополнительной центральной стойке, расположены низкочастотные и высокочастотные излучатели.
Не требует усилителя
Установка динамиков в штатные места чаще всего подразумевает их работу напрямую с головным устройством, без дополнительных усилителей. В связи с этим возникают определенные требования к чувствительности динамиков. (Существует взаимосвязь: увеличение чувствительности динамика на 3 дБ эквивалентно увеличению мощности в два раза.) Акустика серии КЛАССИК имеет повышенную чувствительность, что позволяет получить достаточную громкость без замены головного устройства и без применения внешних усилителей.
Играет в любом объеме
Большинство штатных мест для установки акустики (особенно это касается отечественных автомобилей) имеет так называемый «свободный объём», т.е. акустическая нагрузка практически отсутствует. В связи с этим акустика должна иметь высокую добротность и большой эквивалентный объём. Все динамики серии КЛАССИК оптимизированы под свободный объём и не требуют дополнительного акустического оформления. Они могут “играть” в любом объёме.
Влагозащита и пылезащита
Так как многие автомобили негерметичны в местах уплотнений и стыков, то акустика, особенно придверная, подвергается воздействию агрессивных факторов, в основном – влажности. Профессионалам хорошо известны случаи, когда “дверная” акустика начинала “хрипеть” уже через несколько дней после установки. Поэтому в динамиках КЛАССИК применён комплекс влагозащитных мер, исключающий “разбухание” диффузоров и попадание воды в магнитный зазор.
Также катушка защищена и от пыли – еще одного врага автомобильной акустики.
Простота в установке
Серия акустических систем УРАЛ КЛАССИК предназначена для скрытой установки в штатные места, т.е. под штатные решетки. Такие места имеются у любого серийного автомобиля (за исключением некоторых эксклюзивных спорткаров). Помимо “круглых”, в России традиционно популярен “овальный” формат 6х9, удобный для установки в задние полки хэтчбеков и седанов.
АС КЛАССИК просты в установке благодаря малой монтажной глубине этих динамиков и специальной конструкции крепёжных элементов.
Из “автомобильных” материалов
В конструкции диффузоров и подвесов УРАЛ КЛАССИК использованы традиционные “автомобильные” материалы – полипропилен и морозоустойчивая бутиловая резина. Это обеспечивает высокую износостойкость и увеличенный ресурс.
Акустическая серия КЛАССИК - самая бюджетная из всех ураловских. В интернет-магазине «Урал» коаксиальные динамики этой серии стоят от 1690 р., а компонентные - от 3190 р.
КЛАССИК не обладает таким роскошным басом и детальностью, как у АК, но это, безусловно, достойный вариант замены штатки. И, как и любой продукт от «Урал», эта АС многократно “переигрывает” свою стоимость.
КЛАССИК.
Простой, удобный, надежный.
Проверен временем.
О продукции «Урал» можно узнать здесь
О новом АК - отдельно, тут
Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)