4,9K подписчиков

Язык должен быть свободен

173 прочитали

Дзен смешной) пытается принудить людей быть белыми и пушистыми, и блокирует ненормативную лексику)

Знаете, я, конечно, понимаю все эти потуги и вообще, "соблюдай правила площадки, если уж сюда припёрлась", однако, "ненормативная лексика" - это часть жизнь, часть речи и культуры, часть эмоционально заряженного общения.

Выхолащивать контент, лишая его обсценщины, вы идёте в пропасть, товарищи) Вы лишаете людей нормального способа выражения эмоций.

Остаётся неживая пародия на мир. Пластмассовый, розовый дворец Барби и Кена.

Кроме всего прочего, такое выхолащивание лживо по сути своей, ибо люди лгут, заменяя одно слово другим.

Кроме всего прочего, например, я бы давно отказалась бы от мата и прочих просторечий, если бы мне это так активно не навязывали бы.

Это навязывание лишает меня свободы воли: или получай на орехи, или будь, как мы тебе приказываем.

Дальше.

Подобные ограничения лишают текст и общение необходимой эмоциональности.

И только автор может выбирать, какая именно степень эмоциональности ему сейчас необходима.

Ни кто другой.

Кроме того, мне интересно, те, кто вводят подобные правила на площадках, приспособленных для развлечения и общения, вы всерьёз считаете, что люди по вашей указке будут общаться на высоком классическом академическом наречии?

Ибо под определение "ненормативная лексика" попадает вообще всё, что вне норм языка.

Кстати, о нормах: только те, кто их нарушают, становятся писателями и творцами. Те, кто нормы устанавливает - не поднимаются выше школьного учебника.

В общем, я в ярости - это снова ненормативная лексика, не правда ли?

И если дзен продолжит так и дальше, то уже без меня, ибо мои нервы и некоторые мои принципы мне дороги.

И да, не площадке решать, как мне писать. Решают читатели. Если им норм, то с какого перепрыгу площадке не норм?!

Реакция читателя, если она негативная, лишает меня копеек, как автора дзена. Не дзен ограничивает статью, не показывая её читателю.

Ну почему всё так дико, почему всё так не по-человечески?!

Я просто в унынии.

Язык должен быть свободен, в любом случае. Язык должен быть свободен.

злюсь, ога
злюсь, ога