Возможно, на дворе не лучшее время для проведения так называемых «корпоративов» — но это мероприятие оказалось по-хорошему стихийным, перемешало приятное с полезным и вдохнуло в коллектив «ТЕРАТЕК» новые силы.
Уход значительной части сотрудников на удалёнку практически не сказался на финансовых показателях работы компании. Но совершенно очевидно, что социальную сторону это «подрезало». Ведь не секрет, что рабочий тонус при нахождении в офисе во многом поддерживается в том числе и за счёт постоянного общения с коллегами. Таких контактов не заменят никакие средства онлайн-коммуникации: уместная реплика, поднятая с полу бумажка, вопрос о планах на остаток лета — всё это не передаётся даже по самым скоростным каналам связи.
Как же компенсировать «эффект отсутствия»? Коллектив нашёл выход: сработала самоорганизация, и в минувшую субботу все, кто испытывал дефицит личного общения с сослуживцами, отправились на пикник и сняли гриль-домик на Черкизовском пруду с видом на фонтан. В компании оказались и рядовые сотрудники, и начальство, включая Самого Главного.
Программу мероприятия никто заранее не объявлял, и посиделки получились тёплыми и домашними. Дружно ели-пили, пели песни и читали стихи, ругали «мировую заразу» и обсуждали международную обстановку. Фотографировали и позировали сами, обменивались накопившимся идеями и сплетнями.
Что это было? Александр Прокопенко считает, что на подобных мероприятиях сотрудники заряжают «социальные аккумуляторы». На какое время хватит этой подзарядки, пока остаётся вопросом, но результат совершенно очевиден — всё удалось!