Найти тему
ПАНТОГРАФ

Немного о велодорожке по проспекту Ленина

Недавно мне попалась информация о том, что создание велосипедного маршрута (велодорожки) на проспекте Ленина тульские чиновники считают нецелесообразным, упирая на ее небезопасность из-за перепада высот, хотя почему-то этот фактор не учитывался, когда пару лет назад открывали прокат велосипедов, включая велопарковки на ул. Первомайской и возле "Ликерки".

Ноябрь 2019 года, ремонт тротуара и строительство велодорожки
Ноябрь 2019 года, ремонт тротуара и строительство велодорожки
Ноябрь 2019 года, ремонт тротуара и строительство велодорожки
Ноябрь 2019 года, ремонт тротуара и строительство велодорожки
Ноябрь 2019 года, ремонт тротуара и строительство велодорожки
Ноябрь 2019 года, ремонт тротуара и строительство велодорожки
Ноябрь 2019 года, ремонт тротуара и строительство велодорожки
Ноябрь 2019 года, ремонт тротуара и строительство велодорожки

Хорошо, пусть небезопасно, но тогда почему нет последовательности в принятия решений. Я к чему клоню, в конце 2019 года был проведен ремонт участка тротуара на четной стороне проспекта Ленина от ул. Каминского до ул. Пушкинской (мимо знаменитого магазина "Букинист", здания бывшего кинотеатра "Центральный" и сквера перед драматическим театром). При этом на данном участке между тротуаром и проезжей частью. пожертвовав газоном, сделали велодорожку.

Логично предположить, что велодорожка на данном участке проспекта Ленина могла бы стать первым ее участком, т.е. частью общей единой сети. Ныне же получается, что она начинается из ниоткуда и ведет в никуда, так как соседние участки проспекта и примыкающие улицы велодорожками не оборудованы.

Велодорожка справа от тротуара на фото
Велодорожка справа от тротуара на фото
Велодорожка слева от тротуара на фото
Велодорожка слева от тротуара на фото
Асфальтовое покрытие - та  самая велодорожка
Асфальтовое покрытие - та самая велодорожка

Вот и возникает вопрос, зачем ее вообще сделали? Кому нужен такой фрагмент? Или ситуативная дань моде? Есть ли вообще план развития города - хоть в плане велосипедных дорожек, хоть новых стратегических дорог и трамвайных линий, именно такой план, который вне зависимости от смены персоналий в городской администрации будет последовательно выполняться? А не так, одни персоналии были, весь общественный транспорт должен быть бордовым, пришли другие - пестрая окраска, придут третьи...? Вроде как должен быть генплан, но опыт последних десятилетий показывает, что и он в России является часто красивой бумажкой.

Ради велодорожки, идущей из ниоткуда в никуда, пожертвовали газоном. Но продолжения ее пока не намечается, впрочем может и к лучшему, хоть газоны останутся нетронутыми.

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото автора.

Наша группа ВКонтакте о Туле - За лучшую Тулу - присоединяемся, друзья.

Другие материалы канала о Туле:

Тула после сильного снегопада

Прогулка по улице Фридриха Энгельса осенью 2005 года

Как я пришел к краеведческой фотографии или как я начал фотографировать Тулу

-8