Найти в Дзене
DASAGO

Бог шиноби, Хаширама Сенжу

Оглавление

Личность

Хаширама Сенджу- был членом прославленного клана Сенджу. Сам он был назван Богом Шиноби за непревзойдённые способности ниндзя. Хаширама стремился к спокойствию в мире шиноби и для достижения этой цели основал Скрытый Лист вместе с членами своего клана и другом детства и соперником Мадарой Учихой и кланом Учиха. Позднее он стал Первым Хокаге Деревни Скрытого Листа. Несмотря на то, что он был не в состоянии достичь мира при жизни, его наследие и видение мира продолжили формировать не только деревню, но даже целый мир шиноби после его смерти. Хаширама был вспыльчивым человеком с бурным характером. Он любил знакомиться с новыми людьми, устраивать дружеские соревнования и играть в азартные игры. Упрямые и часто импульсивные, другие – такие как его брат Тобирама – должны были быть более ответственными или реалистичными в отношении вещей, которыми увлекся Хаширама. Когда Хашираме говорили то, что может его обеспокоить, он мог почти сразу же измениться лицом, переходя от смеха к недовольству. Эти периоды хандры обычно были короткими, и он быстро возвращался к своей обычной жизнерадостной натуре. Более поздние поколения при встрече с ним склонны были замечать, что ни одна из крайностей его личности не была очень подходящей для человека, называемого "Богом Шиноби".

Несмотря на первое впечатление, которое он мог произвести, Хаширама был способен быть серьезным, когда дело касалось важных для него вопросов. Он потратил годы на борьбу с практикой отправки детей на войну и мечтал о системе шиноби, где ребенок мог бы быть рядом с другими или его ровесниками, никогда не нуждаясь в преждевременном "взрослении" на поле боя. С этой целью он стал очень предан Конохе с момента ее основания, поскольку это была реализация его мечты о мирном детстве. Он хотел, чтобы остальная часть деревни ценила то, что представляла собой Коноха, так же, как и он, поощряя их рассматривать каждого жителя деревни как часть одной большой семьи, которая всегда должна заботиться друг о друге. Как Хокаге, он должен был защищать эту семью любой ценой, даже если это будет стоить ему жизни. Эта философия, известная как "Воля Огня", станет краеугольным камнем учения Конохи на протяжении десятилетий после его смерти. Воля Огня демонстрирует общий оптимизм Хаширамы, когда речь заходит о других людях; он считал, что верность деревенскому началу естественным образом разрушит менталитет, что шиноби должны были заботиться о своих кланах. Хаширама жил этой философией задолго до основания Конохи, не испытывая никаких угрызений совести по поводу самоубийства, если это означало мир между кланами Учиха и Сенджу. На самом деле, вся его цель получить больше власти состояла в том, чтобы просто остановить насилие. Одним из примеров этого было то, что он считал, что если два самых могущественных клана во время Периода Воюющих Государств объединят свои силы, то не будет никакого другого клана шиноби, чтобы противостоять им и прекратить продавать свои услуги, эффективно закончив период воюющих государств. Он всегда видел лучшее в других, либо веря в то, что они действуют добросовестно, либо в то, что их можно убедить ненасильственными средствами. Он был скромен, не выше того, чтобы опускать голову перед другими деревенскими старостами или заявлять о своей неполноценности перед теми, кого он никогда не встречал, но чьи действия одобрял. По крайней мере, Хаширама был добр, ставя нужды других выше своих собственных: он даже был готов покончить с собой, если это поможет создать мир, где его друзьям и семье не придется умирать без нужды. Именно по этим вопросам Тобирама не соглашался с Хаширамой, так как Тобирама чувствовал, что Хаширама должен иметь большую ценность для себя и большую подозрительность к другим. Точно так же в этих вопросах Хаширама был самым решительным, утверждая свои взгляды относительно взглядов Тобирамы; хотя Тобирама не часто соглашался, он знал, что лучше не возражать брату.

У Хаширамы была пожизненная дружба и соперничество с Мадарой Учихой, в конечном счете считая его братом. Будучи детьми, они проводили большую часть своего свободного времени вместе, разговаривая, играя и планируя будущее, которое, как они не были уверены, когда-нибудь наступит. Оба были готовы противостоять своим собственным отцам, отказываясь убивать друг друга, но только Хаширама продолжал этот отказ во взрослом возрасте; даже будучи врагами, Хаширама старался изо всех сил поддерживать Мадару, сдерживая себя (и Тобираму), чтобы не причинить ему вреда, и потакая желаниям Мадары по своему усмотрению. Когда они смогли возродить свою дружбу, создав Коноху, Хаширама оказал большое доверие Мадаре, желая, чтобы он стал Хокаге, полагая, что это был лучший способ для Мадары оправиться от потери своих братьев. Когда это в конечном счете потерпело неудачу, Хаширама уважал мнение Мадары и его недовольство деревней, но не позволил ему выступить против Конохи, убив его в конце концов с грустью и нежеланием, чтобы защитить то, что они сделали вместе. Несмотря ни на что, Хаширама считал Мадару своим другом до самого конца.

Внешность

-2

Хаширама был высоким мужчиной с загорелой кожей и тёмными глазами. У него были чёрные волосы до талии, которые чаще всего изображались в виде разделённой по центру чёлки, обрамлявшей лицо. Зачастую он носил стандартное одеяние шиноби своего времени, состоящее из тёмно-красных доспехов, надетых поверх простого чёрного костюма с сандалиями. Эти доспехи состояли из многочисленных металлических пластин, сформированных в защитные накладки по всему телу; на каждую отогнутую часть наплечников был нанесён символ Сенджу. В период до основания Листа он носил на лбу белую повязку с изображением символа клана, которую он впоследствии заменил на налобную пластину деревни. Став Хокаге, Хаширама предпочитал носить традиционное одеяние Каге, состоящее из принятой бордово-белой шляпы, хаори поверх полноразмерного бордово-белого платья и простой красной повязки. В противном случае, он носил светло-коричневую рубашку-кимоно с короткими рукавами и кольчатой бронёй под ней, подпоясанную красным поясом, а также тёмно-синие штаны. На портрете Хокаге он изображён с повязанным платком на голове.

Когда Хаширама был ребёнком, его причёска больше напоминала горшок, обрамлявшей лицо. Его обычной одеждой были тёмная рубашка-кимоно, короткий светло-зелёный жакет с тёмно-зелёной каймой, белый шарф, обвязанный вокруг шеи, традиционные рифлёные брюки кимоно своего клана, а также тёмно-зелёный пояс, повязанный на талии.

Способности

Хаширама был известен как сильнейший шиноби своего времени, заслуживший репутацию Бога Шиноби. В отличие от одного известного Каге, который испытывал трудности столкнувшись с одним из хвостатых зверей, умения Хаширамы давали ему возможность захватывать и контролировать восьмерых неподконтрольных хвостатых зверей. Это деяние снискало ему славу одного из нескольких людей, действительно способных контролировать их. Кабуто Якуши, в ходе Четвёртой Мировой Войны Шиноби, заявил, что ни один человек до сих пор не смог сравниться с силой Хаширамы, люди же считали его способности вымыслом. Мадара с детства открыто признавал неполноценность по отношению к Хашираме, ведь даже с Вечным Мангекьё Шаринганом и Девятихвостым в его распоряжении он ни разу не смог одолеть Хашираму за свою жизнь. Хаширама был достаточно умелым в тайдзюцу, чтобы сравниться с такими специалистами, как Мадара и Хирузен Сарутоби, а также мог накладывать гендзюцу, чтобы запереть врага внутри вечной тьмы на срок действия техники. Чакра Хаширамы была настолько густой и удивительно сильной, что могла материально отразиться на окрестностях при её высвобождении. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, наблюдая за тем, как Наруто Узумаки распределяет свою чакру и чакру Девятихвостого между всеми членами Союзных Сил Шиноби, клон Хаширамы заявил, что распределённая чакра имеет почти то же количество, сколько имеется у него самого. Его контроль чакры достаточно развит, чтобы выполнять различные сложные и крупномасштабные техники, которые задействуют несколько, либо вообще не задействуют ручных печатей. Также он мог произвести десять древесных клонов при поддержании барьера уровня Каге.

Жизненная сила Хаширамы также дарует ему достаточную выносливость для сражения без остановки в течение двадцати четырех часов, по-прежнему оставаясь на передовой, а воля сильна настолько, что может с легкостью выйти из под контроля улучшенного Воскрешения Нечистивого Мира. Его тело было наполнено жизненной силой, что даровала ему значительные регенеративные способности, которые могли исцелить большинство повреждений без каких-либо остаточных последствий. Приблизиться к этой способности могли лишь техника Цунаде и самоисцеление Наруто во время обращения к чакре Курамы. Являясь Сенджу, Хаширама прошёл подготовку в различных навыках шиноби. Он мог призывать множество врат Рашомона, чтобы защитить себя от практически любой атаки. Он мог использовать продвинутые ниндзюцу барьера для усмирения Десятихвостого. Он имел беспрецедентные навыки в медицинских ниндзюцу, способных лечить раны без формирования ручных печатей. Его навыки в фууиндзюцу могли запасать несколько различных видов боевого оружия, с помощью которого он демонстрировал разносторонние умения в букидзюцу и мог на равных сражаться с Мадарой. В аниме он также мог нарушить контроль Мадары над Девятихвостым. По причине обладания огромными запасами чакры Хаширама мог использовать сендзюцу и мгновенно входить в Режим Мудреца. В этом режиме у него появляются красные отметины (зелёные в аниме) вокруг глаз и под ними, а также по центру лба. И хотя неизвестно где Хаширама научился этому, он продемонстрировал внушительную степень владения сендзюцу, находясь на своих древесных техниках для мобильности в бою и одновременно поддерживая неподвижность самого себя, необходимую для продолжения наращивания природной энергии, чтобы поддерживать активацию этого режима. Находясь в Режиме Мудреца различные древесные техники становятся ещё сильнее. Хаширама также мог применять Режим Мудреца: Врата Великого Бога для сковывания даже таких крупных целей как Десятихвостый.