Чтобы стать успешным одной только качественной работы уже недостаточно.
В сфере услуг красоты существует огромная конкуренция, которая растет с каждым годом, поэтому мастерам приходится прилагать дополнительные усилия, многие, например, начинают работать над личным брендом.
Что это такое?
Личный бренд - это образ человека как профессионала в глазах общественности, который основывается на репутации, экспертности и популярности.
Как он поможет?
Личный бренд вызывает у людей доверие, так как им кажется, что они вас знают. А доверие - это то, за что люди готовы платить и переплачивать.
С чего начать?
- Продумайте свой образ. Он должен быть уникальным и запоминающимся, но самое важное - искренним. Не пытайтесь сделать из себя того, кем вы не являетесь, аудитория сразу же заметит фальшь и неискренность.
- Начните активно вести социальные сети, Instagram в данный момент времени является наиболее актуальной платформой. Развивайте блог, пропишите везде свой род деятельности, чтобы люди сразу понимали, куда они пришли.
- Проявляйте себя как эксперта, но также не забывайте показывать и свою человеческую сторону. Людям важно знать, что вы не машина-робот, а такое же живое существо, как и они сами.
- Ответственно подходите к контенту, который будете публиковать, и продолжайте развиваться в своей профессиональной сфере.
Бьюти коворкинг CUTEAM даёт возможность развиваться и зарабатывать больше, чем на работе в найме: без стресса, переработок, в своем ритме.