Найти тему

Радиоуправляемый автомобиль Arrma Kraton

Оглавление

С выпуском совершенно нового Arrma Kraton 8S нам посчастливилось получить в свои руки один для тест-драйва и обзора... и какой эпический автомобиль! Kraton 8S-это массивный зверь масштаба 1/5, который набит множеством функций и может развивать скорость до 90 км/ч. Мы собираемся разбить этот обзор на три основные категории любого радиоуправляемого автомобиля – электроника, техническое обслуживание и долговечность. Давайте займемся этим!

Электроника

Поскольку Kraton 8S-это большой 1/5-й масштабный RC-автомобиль, с электронной точки зрения, безусловно, есть некоторые новые продукты, работающие в полной системе Spektrum, включая активный передатчик DX2E и приемник SR6100AT AVC, который позволяет добавлять функции телеметрии. С радиосистемой Spektrum и некоторыми дополнительными датчиками у нас есть огромный спектр телеметрии, доступной нам, что позволяет отслеживать такие вещи, как температура ESC, обороты двигателя, напряжение приемника и напряжение привода для нашей установки батареи 8s. Дополнительный комплект приборной панели для радиосистемы также доступна система, где вы можете скачать приложение на свой телефон, и вся информация отображается в приложении Spektrum, которое чрезвычайно удобно отслеживать все.
Поскольку Kraton 8S-это большой 1/5-й масштабный RC-автомобиль, с электронной точки зрения, безусловно, есть некоторые новые продукты, работающие в полной системе Spektrum, включая активный передатчик DX2E и приемник SR6100AT AVC, который позволяет добавлять функции телеметрии. С радиосистемой Spektrum и некоторыми дополнительными датчиками у нас есть огромный спектр телеметрии, доступной нам, что позволяет отслеживать такие вещи, как температура ESC, обороты двигателя, напряжение приемника и напряжение привода для нашей установки батареи 8s. Дополнительный комплект приборной панели для радиосистемы также доступна система, где вы можете скачать приложение на свой телефон, и вся информация отображается в приложении Spektrum, которое чрезвычайно удобно отслеживать все.

Как следует из названия автомобиля, Kraton 8S принимает 8-элементные ЛиПо-батареи в виде двух 4-элементных пакетов. Есть два батарейных лотка, расположенных с обеих сторон, которые будут хорошо держать 4S 5000mah LiPo батареи, но батарейные лотки также вмещают батареи большей емкости, если это необходимо. Разъемы Spektrum IC5 используются в Kraton 8S, которые обратно совместимы с разъемами EC5. Если вы используете интеллектуальные батареи Spektrum с разъемами IC5, то с помощью интеллектуальной системы Spektrum можно воспользоваться некоторыми фантастическими технологиями.

Spektrum S905-это сервопривод с металлическим редуктором масштаба 1/5, который имеет встроенный в переднюю часть узел servo saver, спасающий шестерни и защищающий их от больших ударов и перемещений. Это 40-килограммовый сервопривод, поэтому достаточно крутящего момента, чтобы выполнить работу на этом массивном RC-автомобиле и держать колеса в правильном направлении. Переход к двигателю и настройке ESC – это полная система Spektrum, которая включает в себя двигатель 1250kV и 160A Firma SMART ESC. Как двигатель, так и ESC имеют свой собственный вентилятор охлаждения для поддержания температуры, что необходимо, так как этот RC-автомобиль имеет максимальную скорость 90 км/ч с дополнительной шестерней; что безумно для RC-автомобиля такого размера.

-3

Поддержка

Arrma постаралась сделать обслуживание вашего радиоуправляемого автомобиля как можно более легким, а удаление всей электроники-простым и понятным. Первый пример-снятие двигателя. Arrma включили скользящее крепление двигателя, которое позволяет вам вынуть свой двигатель за считанные секунды. Это так же просто, как вынуть два винта, и мотор выскользнет наружу, давая вам доступ к чистке двигателя и смене шестерни. Еще одна удобная функция, включенная Arrma, заключается в том, что они, по сути, сделали электронный модуль, так что сервопривод, ESC и приемник находятся в одной секции, которая съемна как единое целое. Эта установка с выдвижным креплением двигателя означает, что вы можете быстро получить доступ к своей электронике, что делает тщательную очистку грузовика-монстра или замену любых компонентов легким ветерком.

Передний и задний дифференциалы одинаковы и снимаются в считанные минуты. Существует коробка передач быстрого доступа, означающая, что вам нужно только открутить винты спереди, пластина оторвется, и дифференциал "выскочит" наружу, что упрощает настройку и техническое обслуживание. Центральные приводные валы, выходящие из передней и задней коробок передач, имеют уникальную конструкцию. Мы поместили это в категорию обслуживания, потому что любой, кто владел автомобилем, знает, что проверка винтов является важной частью вашего обслуживания. Винты со временем ослабевают, и в конечном счете, если вы не проверите свои винты, вы можете испортить свой день, весело проводя время. Центральные приводные валы-это то, что обычно крепится с помощью винта-личинки, который может ослабнуть и выпасть. Вместо этого Arrma показала захваченное соединение, которое включает в себя стопорное кольцо, означающее, что вам не нужно будет постоянно проверять свои винты в центральной трансмиссии. Захваченное соединение будет оставаться на месте до тех пор, пока вы не снимете стопорное кольцо, чтобы поддерживать его, что легко сделать с помощью прилагаемых плоскогубцев для стопорного кольца.
Передний и задний дифференциалы одинаковы и снимаются в считанные минуты. Существует коробка передач быстрого доступа, означающая, что вам нужно только открутить винты спереди, пластина оторвется, и дифференциал "выскочит" наружу, что упрощает настройку и техническое обслуживание. Центральные приводные валы, выходящие из передней и задней коробок передач, имеют уникальную конструкцию. Мы поместили это в категорию обслуживания, потому что любой, кто владел автомобилем, знает, что проверка винтов является важной частью вашего обслуживания. Винты со временем ослабевают, и в конечном счете, если вы не проверите свои винты, вы можете испортить свой день, весело проводя время. Центральные приводные валы-это то, что обычно крепится с помощью винта-личинки, который может ослабнуть и выпасть. Вместо этого Arrma показала захваченное соединение, которое включает в себя стопорное кольцо, означающее, что вам не нужно будет постоянно проверять свои винты в центральной трансмиссии. Захваченное соединение будет оставаться на месте до тех пор, пока вы не снимете стопорное кольцо, чтобы поддерживать его, что легко сделать с помощью прилагаемых плоскогубцев для стопорного кольца.

Долговечность

Долговечность-это то, что известно Arrma. Обеспечение того, чтобы Kraton 8S был достаточно жестким, чтобы иметь возможность обрабатывать все, что клиент бросает на него, – от экстремальных ударов до массивных прыжков и приземлений – чрезвычайно важно, и Arrma включила следующие функции для обеспечения этого.

Под корпусом кузова находится небольшая скоба, которая входит в перекладину опрокидывания автомобиля. Это помогает предотвратить обвал оболочки в случае аварии и добавляет некоторую структурную целостность к оболочке тела. Имеется распорная скоба от башни к башне, которая стала стандартной на автомобилях масштаба 6S 1/8. В 1/5-м масштабе Kraton 8S Arrma продвинула эту башню на башню скобки еще на шаг вперед и добавила еще две скобки, создав треугольную установку. Мало того, что сверху есть распорка от башни к башне, теперь у нас есть распорка, идущая от задней коробки передач вниз к центральной передаче, а затем одна от центральной передачи, идущая к задней части передней ударной башни. Это, в сочетании с формованными боковыми ограждениями, обеспечивает дополнительную жесткость шасси, чтобы предотвратить его изгиб и перемещение при массивных прыжках и посадках.

-5

Пластина шасси на 8S Kraton представляет собой изогнутую пластину диаметром 4 мм с добавленными ребрами жесткости и изгибами, а также винты с колпачковой головкой, которые удерживаются на скобе под автомобилем, поэтому она не только согнута, но и имеет дополнительную скобу для минимизации изгиба, повышения жесткости и общей долговечности.

Подвеска на Arrma Kraton 8S, безусловно, готова принять все наказания, которые вы можете бросить на нее с помощью больших, 20-миллиметровых маслонаполненных амортизаторов с отверстиями, которые имеют демпфирование и масло, чтобы справиться с весом этого огромного радиоуправляемого автомобиля масштаба 1/5 на прыжках и посадках. Они будут держать автомобиль красивым и собранным с его сильными ударными валами и толстыми пружинами.

Верхний и нижний рычаги на этой машине довольно толстые и настроены так, чтобы справляться с экстремальной трепкой. Не только руки построены так, чтобы выдержать наказание, но и ступицы тоже благодаря своей толщине и подвеске с поворотным отверстием. На задней стороне рулевого звена он соединяется с обеих сторон ступицы для дополнительной прочности. Arrma резко увеличили размер дифференциала, чтобы справиться с крутящим моментом и мощностью, которыми обладает этот автомобиль 8S. Включенные в комплект металлические корончатые и зубчатые шестерни в два раза больше, чем в автомобилях 6S, с металлическими наружными приводами и металлическими карданными валами. Все в трансмиссии было спроектировано так, чтобы выдерживать экстремальные удары.

Надеюсь, вам понравился этот обзор Arrma Kraton 8S. Этот монстр-трак битком набит функциями и спецификациями, а также некоторыми классными дизайнерскими идеями, помогающими в долговечности и обслуживании.

-6