Найти тему
Albino Studio (Mind Rite)

Дневник разработки Mind Rite. Часть 1

Думаю, можно очень много говорить о разработке игры, особенно когда она всё ещё в процессе.
Поэтому я полагаю, это будет первая, но далеко не единственная часть.

Кусочек одного из первых фонов игры
Кусочек одного из первых фонов игры

Не думаю, что нужно говорить что-то о появлении идеи игры. Всё-таки, это графическая детективная история, и идея чуть ли не самая лёгкая её часть.

Однако уже со сценарием довольно быстро возникли сложности, в какой-то момент его написание встало и пришлось искать нового сценариста. Позже, проблемы возникли уже с ним, произошло возвращение к прошлому, а также переработка того, что планировалось. То, что написано сейчас, что вы увидите в игре, совсем не соответствует идее и плану, которые были изначально.
К счастью, уже готовую часть текста не надо было сильно переписывать из-за того, что изменилось.
Как я полагаю, все эти изменения были к лучшему, потому что сюжет стал внятнее, интереснее и осмысленней.
Имеющиеся на момент начала июля ~70% текста уже отредактировала и дописала
Ксения Заниздра, она же занимается написанием финала сценария прямо сейчас.

С графической частью всё было гораздо проще. Хотя для неё и требовалось наличие текста, начальная часть игры была обрисована довольно быстро, как и спрайты персонажей.

Процесс первого из CG арта. Готовое вы могли увидеть на скриншоте статьи "Скриншоты и саундтрек"
Процесс первого из CG арта. Готовое вы могли увидеть на скриншоте статьи "Скриншоты и саундтрек"

Большая часть фонов была сразу же использована в начале, что дало достаточно времени, чтобы выполнить значительную их часть сразу.

Ниже, например, вы можете увидеть процесс фона, опубликованный в честь 440 добавлений игры в вишлист Steam (а сделать это можно вот тут)

Процесс фона Таверны
Процесс фона Таверны

Цветовой вариант части того же завершённого фона можно попробовать разглядеть на этом изображении(как и чиби Рэймо, он прекрасен~):

Завершённый фон таверны и Рэймо~
Завершённый фон таверны и Рэймо~

Композитор для игры, MRSEEO, был найден тогда же, в середине весны.
Он довольно быстро начал писать музыку. Напоминаю, что один из треков можно послушать уже сейчас по этой
ссылке или в статье "Скриншоты и саундтрек".

Таким образом, процесс Mind Rite, несмотря на возникающие трудности со сценарием, с февраля до конца весны был довольно велик:

Прогресс игры на 24.05 и чиби Айны~
Прогресс игры на 24.05 и чиби Айны~

И к данному моменту прогресс только вырос, но об этом уже позже. =)

А подписаться и следить за релизом вы можете по этой ссылке!

#игры #новости игр #отоме #визуальные новеллы #albino studio #gamedev #indie games #mind rite #games