Компания была основана в 1976 году в Германии. Благодаря способностям супругов Маргарет и Вольфганг Лей компания была обречена на успех. Маргарет занималась дизайном и пошивом одежды при королевском дворе в Стокгольме, Вольфганг был бизнесменом.
Интересно, что название бренда появилось благодаря лошади. Присутствуя на скачках в Ирландии, супруги поставили ставку на жеребца по кличке Escada, который в итоге финишировал первым. Благодаря этому выигрышу, они решили назвать свою компанию именем победителя.
Маргарет была известна своими оригинальными и женственными эскизами одежды. Благодаря этому компания выделялась нестандартным сочетанием цветов и смелыми фасонами.
Первая коллекция бренда вышла 1978 году. Коллекция была предназначена для светской жизни, и выполнена из трикотажа в спортивном стиле. Смелые цвета оранжевого и розового, Маргарет очень умело обыграла между собой. И коллекция мгновенно была распродана.
Уже в следующей коллекции одежды она выбрала шелк, хлопок и атлас. И даже невероятная идея использовать в дизайне кожаные вставки была именно Маргариты.
Благодаря головокружительной популярности бренда Escada в 1990 году появился первый аромат в их ассортименте. Он стал отличным дополнением к образам, которые Маргарита создавала и имел нежный аромат.
Маргарет Лей оставалась ведущим дизайнером Escada вплоть до своей смерти в 1992 году.
Каждый новый дизайнер дополнял впоследствии концепцию бренда своими новыми и креативными идеями. Со временем Escada стала выпускать не только женскую одежду, но и другие аксессуары, косметику и парфюмерию.
Уже в 1994 году компания запустила коллекцию сумок, обуви и других аксессуаров.
В 2012 году на международной выставке BaselWorld Модный Дом Escada, представил коллекцию наручных часов. Все они объединены совершенным роскошным стилем.
Дизайн этих моделей наполнен особенным шармом, нежностью и современной элегантностью.
Поклонниками данного бренда являются мировые знаменитости Ким Бейсингер, шведская кронпринцесса Виктория, Хелен Миррен, Миранда Керр.
Рита Ора, которая стала новым лицом рекламной кампании в 2019 году, отлично передает образ сильной женщины. И идеально показывает направление бренда Escada – яркий стиль с капелькой бунтарства и творчества. Именно для таких женщин создавались коллекции основательницей бренда Маргаритой Лей.
Сейчас компания продает свои товары в бутиках по всему миру. Она активно развивается и завоевывает все больше поклонников. Коллекции бренда ассоциируется с идеальным качеством, изящностью и тонким вкусом.