Найти в Дзене
Darkside.ru

Ди Снайдер — о том, что барабанщик NIRVANA позаимствовал барабанные партии у диско-групп

В недавнем интервью Дэйв Грол признался, что скопировал барабанные ритмы песни "Smells Like Teen Spirit" у других артистов, таких как The Gap Band, Cameo и Тони Томпсон, а Ди Снайдер высказал своё мнение о признаниях бывшего барабанщика NIRVANA. "Smells Like Teen Spirit" — самая известная и любимая песня NIRVANA. Песня не только увеличила успех группы, но и внесла вклад в индустрию рок-н-ролла и стала источником вдохновения для других рок-групп. Она занимает 9 место в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone и входит в список «Песни, которые сформировали рок-н-ролл» Зала славы рок-н-ролла. Учитывая эти факты, признание Грола в копировании барабанных диско-ритмов других групп оставило его поклонников без слов. В недавнем интервью Ди Снайдер из группы TWISTED SISTER рассказал о том, как не ценится металл 80-х годов и как массовая продажа пластинок разрушила многие вещи в индустрии, навешивая на группы определённые ярлыки без согласия самих групп. Его также

В недавнем интервью Дэйв Грол признался, что скопировал барабанные ритмы песни "Smells Like Teen Spirit" у других артистов, таких как The Gap Band, Cameo и Тони Томпсон, а Ди Снайдер высказал своё мнение о признаниях бывшего барабанщика NIRVANA.

"Smells Like Teen Spirit" — самая известная и любимая песня NIRVANA. Песня не только увеличила успех группы, но и внесла вклад в индустрию рок-н-ролла и стала источником вдохновения для других рок-групп. Она занимает 9 место в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone и входит в список «Песни, которые сформировали рок-н-ролл» Зала славы рок-н-ролла. Учитывая эти факты, признание Грола в копировании барабанных диско-ритмов других групп оставило его поклонников без слов.

В недавнем интервью Ди Снайдер из группы TWISTED SISTER рассказал о том, как не ценится металл 80-х годов и как массовая продажа пластинок разрушила многие вещи в индустрии, навешивая на группы определённые ярлыки без согласия самих групп.

Его также спросили, как он относится к подражанию Грола, и Снайдер поделился своими мыслями об изменениях, через которые прошли рок и металлическая музыка. Ди сказал, что Грол всегда был «невероятно уважителен ко всей музыке» и что некоторые музыканты, возможно, вдохновляли его, но именно критики навешивали ярлыки на то, кто и что это было.

Вот что он сказал после того, как ему сказали, что Дэйв Грол использовал барабанные ритмы из эпохи диско 70-х годов:

«И опять же, Грол с невероятным уважением относился ко всей музыке, так что не группы отвергали массовые вещи, а критики, которые навешивали ярлыки: "О, это было тогда, это сейчас — хэйр-металл, гранж..."
Группы в стиле гранж, ранние группы в стиле гранж ненавидели, когда их называли "гранжем", так же как и группы хэви-металла, хэйр-металла, джаза; всё это были уничижительные термины, присвоенные критиками, чтобы попытаться приуменьшить значение того, что происходило, чтобы это казалось меньше, чем просто отличной музыкой».

Борясь с вынужденными решениями металлической и рок-индустрии, Снайдер, казалось, не злился из-за подражания. Очевидно, что его больше беспокоило ненужное навешивание ярлыков на эпоху диско 70-х или хэви-металл, как на хэйр-металл и гранж.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!