После кодировки муж весь вечер ходил мутный- "как пыльнЫм мешком по башке", но старательно бодрился. Вечером посмотрели фильм Люси. Вообще-то я не люблю американские фильмы, но этот вполне достойный. Фантастика про возможности человеческого мозга.
Ночью практически не спал, не помогло даже принятое снотворное. Просыпаясь для кормления малышки, я слышала, что он либо колобродил, либо смотрел телевизор. Но врач его предупреждал, что сон будет восстанавливаться долго.
На следующий день съездили в деревню. Я начала красить пол в спальне, муж занимался ремонтом отливов на бане. Собрала красную смородину и крыжовник. Вечером уговаривал вернуться домой-домой. Я пока была не готова на этот шаг. Наверное неправильно. Ему нужна поддержка. Он достаточно долго решался на кодировку. Сам занимался организацией.
Спросила совета у мамы. Мама сказала: "Я понимаю, что тебе хочется в свою квартиру. Быть полноправной хозяйкой. Жить по своим правилам. Мне, конечно будет скучно без вас. Но воссоединение семьи было бы правильнее." Решили, что ночевать будем дома-дома, а утром привозить венценосную королеву Анну к бабушке, как в ясли.
Вечером муж дочку, меня и кота забрал к себе.
Через 2 дня после нашего возвращения приехала из Турции средняя дочь. Поначалу восприняв в штыки воссоединение семьи, на следующий день уже планировала организацию комнаты для младшей сестрёнки. Я сказала, что торопиться не стоит. Присмотримся год-полтора, а там видно будет.
Пока все идёт хорошо. Тихо, спокойно, размеренно, без нервотрепок.