Очень часто мастера сталкиваются с тем, что их работы не пользуются большим спросом и они начинают искать причины в себе, в своих изделиях, в клиентах. Приветствую Вас на канале Блогини Рукоделия и сегодня мы разберем, в чем же мы дружно заблуждаемся и найдем способы эффективных продаж.
Заблуждение 1. Качество изделия.
Порой покупатель даже не задумывается о том, насколько идеально вы сотворили это изделие и видит лишь результат. Так что будьте уверены, что в большинстве случаев покупают не за качество.
Заблуждение 2. Цены и скидки.
Не стоит пользоваться всякими маркетинговыми штучками типа лотерей, распродаж, скидок и занижением цен. Эти ухищрения не работают с рукоделием, а лишь вредят вашей репутации и отпугивают потенциальных, платежеспособных клиентов. Хорошие работы не могут стоить дешево.
Заблуждение 3. Сиюминутное желание.
А этот фактор совсем редко влияет на быстрые продажи. Далеко не всегда покупатель готов удовлетворить свою мимолетную потребность в вашем продукте лишь взглянув на него. Эту потребность нужно последовательно формировать.
С предрассудками и ошибками мы разобрались, теперь перейдем к самому важному и узнаем, в чем заключаются "быстрые продажи".
Факт 1. Интересы целевой аудитории.
Пора перестать делать продукт "как для себя" и уже с головой окунуться в изучение интересов вашей ЦА. Скорее всего после сделанных открытий дела пойдут в гору.
Факт 2. Личный бренд.
Открытый, притягательный бренд, в котором царит дружественная атмосфера, вы рассказываете о себе, о своих работах обязательно привлечет покупателей, не любящих покупать "кота в мешке". Не забывайте публиковать отзывы счастливых клиентов, это станет дополнительным аргументом в вашу пользу.
Факт 3. История продукта.
В описании вы всегда можете красиво изложить историю о том, как родилась идея создания, что на нее вдохновило и какие материалы вы использовали. Хорошее представление продукта поможет покупателю разобраться, насколько он ему необходим.
Факт 4. Процесс создания.
Один из самых интересных и увлекательных моментов, которые сказываются на расположении клиента. Каждому хочется заглянуть за кулисы вашего творчества и увидеть процесс создания. Ведь порой покупатель даже не представляет, каким образом на свет появляется рукотворная красота.
Факт 5. Хорошая фотография.
Качественное продающее фото — самая важная часть презентации вашего изделия, которое сразу привлечет внимание покупателя. А уже затем он увидит историю и процесс создания, отзывы состоявшихся клиентов и уже тогда не сможет устоять перед покупкой.
Помните, что совокупность этих факторов обязательно повлияет на скорость продаж. Формируйте потребность именно в вашем продукте, и вскоре самые благодарные покупатели появятся на горизонте.
Подписывайтесь на канал Блогини Рукоделия и она одарит Вас самыми полезными и интересными новостями и фактами!