Найти тему
NewMineNews

Пять причин, почему Minecraft 1.19 должно стать «Обновление системы боя» (хотя бы частично)?

Уже многие игроки minecraft обсуждают, "каким-же будет обновление 1.19?" Поэтому сегодня, я скажу свое мнение, по этому поводу и приведу факты.

Во-первых, всем известный вирус - COVID сделал очень серьёзный удар по Mojang и Microsoft решили, что смогут в одной версии сделать обновление "Пещеры и горы" и выпустить релиз 1.17 за полгода, но в итоге это привело лишь к разделению обновления на две части (1.17 и 1.18).

Очерень мало вероятно, что разработчики будут делать это ещё, т.к. они очень много работают и им нужно больше отдыха. Поэтому не стоит ждать, что обновление 1.19 будет таким же же крупным, учитывая, то что археология будет только после 1.18.

Во-вторых, одни из разработчиков, долгое время тестировали новую систему боя, на java edition.

В-третих, в версии 1.16.200 поддержка графического движка "RenderDragon" появилась и на Windows 10. (Пока он работает на Windows 10, Xbox One и PlayStation 4). Сейчас же, его появление ожидается на всех остальных платформах, а новые возможности должны принести поддержку спектральных стрел и связанных других графических возможностей.

В-четвёртых, в Minecraft Bedrock есть строки, они связанны с режимом хардкора. Из-за чего, есть возможность, что разработчики ожидают, когда Mojang отправят первые снапшоты, связанные с новой механикой, боевой системв, для того, чтобы начать заниматься их переносом в Bedrock и добавлением хардкора.

В-пятых, очередной раз делать обновление верхнего или нижниго мира, на данный момент, не имеет смысла. Остаётся единственное - Край. Но не уверен, что разработчики, задуматься об его обновлении 1.19, по выше указанным причинам.

Спасибо, за прочтение этой статьи, надеюсь на то, что вам понравилось. Подписывайтесь на нашу группу ВК, там много интересного: https://vk.com/club206542447

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц