1. Выглядит как Аполлон (ну или как минимум готовится выступить на Мистер Вселенная), но одевается так, что никто об этом не знает, дабы не развращать нежные умы школьниц своим прекрасным телом.
2. Даже в 50-60 лет выполняет нормативы на уровне 20-летнего спортсмена-профессионала на пике формы. Причем, обязательно должен сидеть всех шпагатах (даже, если он бывший самбист), бежать 30 метров как олимпийский чемпион (даже, если он бывший тяжелый атлет).
3. Все упражнения делать с детьми от звонка до звонка, не важно, что у тебя по 8 уроков подряд. Он же спортсмен - пусть показывает пример.
4. Применять индивидуальный подход ко всем и сразу одновременно. Физкультура должна быть веселой! Хочет Вася пинать мяч, пока все делают упражнения, дайте ему мяч! Хочет Маша танцевать, пока все учатся технике упражнений, пусть пляшет. Потом объясните ей индивидуально.
5. Спортсменам-разрядникам кланяться в ноги. Они же великие, потратили на спорт 5-6 лет жизни (не то что физрук, свои 20-40 + профильное образование) и получили пару медалей муниципального уровня. Они уже профессионалы, сами разберутся, что делать на Вашей физкультуре. Правда, ответственность за жизнь и здоровье все равно на вас, педагог вы или где.
6. С особым пиететом относиться к толстым и дохлым. Им эта физкультура не нужна, это будущие начальники, на лекарства, инсулиновую помпу и проститутку, которая будет вздыхать и называть своим Аполлоном - заработают. Им на уроке тяжело, им сразу 5.
7. В целом, по физкультуре всем надо ставить 5. Сразу. Потому что другие оценки могут развить комплексы. Не такой уж это важный предмет. На худой конец ставить по среднему баллу по другим предметам: если по русскому и по математике 4, то и по физкультуре должно быть не ниже.
8. В выходные дни выходить во двор и организовывать детей в спортивные игры: футбол, баскетбол и т.д. Водить детей в походы, где, разумеется, делать все за них, дети должны отдыхать! Естественно, на безвозмездной основе, вообще-то учитель должен душу вкладывать, а она не продается.