Найти тему
Energyland.info

DHL получит в 2024 году первую партию электросамолетов

Двенадцать самолетов eCargo с нулевым уровнем выбросов создадут первую в мире сеть Electric Express. Первый в мире полностью электрический самолет «Алиса» кардинально изменит коммерческую авиацию. Alice впервые поднимется в небо уже в 2021 году.

DHL Express, ведущий мировой поставщик экспресс-услуг, и Eviation, глобальный производитель полностью электрических самолетов из Сиэтла, впишут новое слово в историю авиации. DHL заказала 12 полностью электрических самолетов Alice eCargo у Eviation. Благодаря этому взаимодействию DHL стремится создать беспрецедентную сеть Electric Express и сделать новаторский шаг в устойчивое будущее авиаперевозок. Eviation’s Alice - это полностью электрический самолет, который позволяет авиакомпаниям - как грузовым, так и пассажирским - использовать флот с нулевым уровнем выбросов. Eviation рассчитывает поставить электрический самолет Alice компании DHL Express в 2024 году.

«Мы твердо верим в будущее с логистикой с нулевым уровнем выбросов, - говорит Джон Пирсон, генеральный директор DHL Express. - Таким образом, наши инвестиции всегда направлены на уменьшение выбросов углекислого газа. На нашем пути к экологически чистым логистическим операциям электрификация всех видов транспорта играет решающую роль и внесет значительный вклад в достижение нашей общей цели устойчивого развития - нулевых выбросов. Компания DHL Express, основанная в 1969 году, уже несколько десятилетий является пионером в авиационной отрасли. Мы нашли идеального партнера с Eviation, поскольку они разделяют нашу цель, и вместе мы вступим в новую эру устойчивой авиации».

«Алиса» будет управляться одним пилотом и способна взять на борт 1200 кг. Для зарядки на каждый час полета потребуется 30 минут или меньше, а максимальная дальность полета составит до 815 километров (440 морских миль). Электросамолет будет работать в любых воздушных пространствах, где в настоящее время летают турбинные самолеты. Усовершенствованные электродвигатели Alice имеют меньше движущихся частей, что повышает надежность судна и снижает затраты на техническое обслуживание. Его операционное программное обеспечение постоянно контролирует летные характеристики для обеспечения оптимальной эффективности.

-2

«С первого дня мы поставили перед собой смелую цель - преобразовать авиационную промышленность и создать новую эру электрических самолетов, - сказал генеральный директор Eviation Омер Бар-Йохай. - Партнерство с такими компаниями, как DHL, которые являются лидерами в области экологичных грузоперевозок, является свидетельством того, что эра электричества преображается».

«Алиса» может заряжаться во время погрузочно-разгрузочных операций, что обеспечивает быстрое выполнение работ и соблюдение плотных графиков DHL Express.

«Мы стремимся внести существенный вклад в сокращение углеродного следа, и эти достижения в области автопарка и технологий будут иметь большое значение для достижения дальнейшего сокращения выбросов углерода. Для нас и наших клиентов это очень важный шаг на пути к декарбонизации и шаг вперед для авиационной отрасли в целом»», - говорит Трэвис Кобб, исполнительный вице-президент по глобальным сетевым операциям и авиации DHL Express.

Электрический самолет Eviation Alice готовится к своему первому полету в конце этого года.

«В следующий раз, когда вы закажете доставку, проверьте, были ли корреспонденция или товар доставлены самолетом с нулевым уровнем выбросов, как это делает DHL, - сказал исполнительный председатель Eviation Рой Ганзарски. - Благодаря постоянному росту покупок, «Алиса» позволит DHL наладить экологически чистую и бесшумную работу».

Декарбонизация операций является одним из основных направлений новой дорожной карты устойчивого развития DPDHL Group, объявленной в первом квартале 2021 года. Группа инвестирует в общей сложности 7 миллиардов евро (операционные и капитальные затраты) к 2030 году в меры по сокращению выбросов CO₂. Средства пойдут, в частности, на электрификацию флота доставки «последней мили», использование экологически безопасного авиационного топлива и климатически нейтральных зданий.

На пути к нулевому уровню выбросов к 2050 году, который осуществляется в течение четырех последних лет, компания ставит перед собой новые амбициозные промежуточные цели. Например, в рамках инициативы Science Based Target Initiative (SBTi) Deutsche Post DHL Group стремится сократить выбросы парниковых газов к 2030 году в соответствии с Парижским соглашением по климату.